8,5 8 или 9,диаметр 19,но если подскажешь и про 18й то тоже будет хорошо резина 255 на 35 для 19 и 245 на 40 для 18 если в каком-то месте я гоню,то поправте пожалуйста
а почему связали ширину резины с диаметром? 9 на 35-30 вылет будет классно сидеть... совсем скоро будет фитмент и я точнее отпишусь... но со стрейчем ребята 10 на 25 даже пихали в арки)))) но резину 225ую натянули. а вам нужно чтоб без проблем или именно фитмент четкий подобрать хотите?
Всем привет. Так как тема называется "Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации" хочу поделиться следующими наблюдениями. Раньше ездил на Passat B6 1.8 2010 г. Highline + 2 пакета. На ауди проехал чуть более 2000 км. В общем мне пока все нравится и все устраивает. Если конечно придираться, то пассат чуть побольше размерами, в багажнике есть очень удобные ниши по бокам. Ну и все наверно В ауди не хватает только спортивных сидений пассата с алькантарой, но это уже вопрос денег. Если сравнивать с пассатом ауди едет получше, особенно на низких оборотах, начиная уже с 1,5 тыс. оборотов, да и выше более динамично разгоняется. Правда почему то колейность на пассате меньше чувствовалась. Может зимняя резина виновата. Вариатор однозначно в пробках лучше чем DSG. Шумоизоляция вроде бы получше, чем у Пассата. Но почему то двигатель на ауди, если начинаешь давить на тапку, работает громче чем у Пассата, отчетливо так рокочет после 2000 оборотов. На холостых и ниже 2000, как и положено, его не слышно практически. Вот и вопрос: это у всех так? Или может со временем, двигатель станет тише работать? Меня это не напрягает, просто интересно, ведь двигатель практически один и тот же.
Дело оказалось не в щетках, а в закисшей трапеции дворника после нанесения холодного воска или горячего хрен разбереш. Почистил и все стало на свои места.
ну хз хз )) У меня на двух машинах одновременно была такая проблема была, на моей и лэнд ровере... на обеих эта проблема решилась заменой дворников)))) Воск дело такое... смоется и опять всё по новой... А что за трапеция там засохла?
Зависит, зависит... У меня на 225/50 R17 Pirelli p7 (лето) колея ощущалась очень сильно, не комфортно было. Поставил Michelen с тем же размером (лето) - совсем другое дело, практически не чувствую колею... И на Nokian (зима) тот же размер - колея почти не чувствуется... Предполагаю, что это из-за кромки резины (фактической ширины пятна контакта)...
Это же очевидно, колейность ощущается, когда машина уже или шире колеи. Поставил лапти на 245 и уже не попадаешь в колею.
Да, именно так... Но, ко всему еще разные производители резины, делая резину одинаковую по размерности, пятно контакта делают разное. Если посмотреть на рисунок, то размерность это "габаритная ширина профиля", я ширина пятна это "ширина протектора". Вот и получилось, что Pirelli по "пятну контакта" у меня была шире и вела себя безобразно, а Michelen более узкая, и этого оказалось достаточно для нормального поведения в колее. Кстати, даже "на глаз" эти две покрышки отличались... Michelen и смотрится как-то уже... А размер один и тот же... Возможно, что еще и сама кромка более "острая" у Pirelli (не срезе, угол между боковиной и протектором как бы более "острый") и она более "чутко" реагирует на колею (рис 2).
Возможно так и есть. У меня на пассате был размер 215x55x16 Мишлен x-ice2, на Ауди x-ice3 225x50x17. И плюс, как мне кажется, действительно настройки управления руля разные. У ауди руль более острый и чувствительный. Но меня больше интересует все таки, почему на ауди двигатель громче звучит при нажатии на тапку, чем у пассата такого же объема 1.8? Не замечал больше никто?
У тебя ГУР-это иное! Принципиально! Дело именно в ПО ЭУР. Забавно,у меня всё наоборот. Безусловно ширина и профиль влияют,но это часть проблемы,увы. Кстати на уклоне ,где нет колейности уклон чувствуется мерзотно. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351794 http://www.audizine.com/forum/showthread.php/513862-Steering-Issues-2013?highlight=Steering+issue
Да, да. Про ЭУР я забыл упомянуть - коварная штуковина Но хоть у меня и ГУР, но колея бесила (а то и пугала), пока резину не поменял...
если честно меня колея не сильно достает. там где я езжу их практически нет. ..но если и попалась я сильно не ощущаю 245.40.18. кстати на гур. сильнее было ощющение от колеи чем на эур.((мое мнение))
я тебе уже отписывал делал ПО давненько) 13.08.2013. номер не помню http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343204&page=3 добавлю.после обновления НИ разу больше проблем не было хоть в мороз хоть в жару
Это всё понятно. Я полагаю, что твоя "угловатая" Pirelli значительно опережает "круглый" Michelen на устойчивость к сносу при маневрировании, так что всё относительно. Нужно каждому водителю с пониманием вопроса искать компромисс в выборе резины. Для меня например колейность не является главным критерием при выборе.