И тут я согласен. Просто мне пришлось выбирать с оглядкой на колейность, так как 90% у меня пробега по Киевке, т.е. постоянно в колее... А P7 была конечно повеселей резинка, погонять на ней приятнее, хорошо рулилась...
Интересно, а в проспектах есть размеры пятна контакта или-это всё просле покупки узнаёш. Тогда получается 225 Пирели такойже ширины как и 245 Михелин, следовательно можно брать уже и подешевле. Хотя наверно ещё и от диска зависит 7,5 на 8 или на 8,5 J.
Тут с реальной шириной лотерея. Я вот взял пирелли 245/40/19, померил линейкой ширину протектора (не шины), получилось 26см! пока на диски еще не поставил, интересно что будет в итоге...
Доброго времени суток форумчане! Сутра завел машинку, прогрел ток ехать, а руль как буд-то приварили - колом стал. Окрыл капот, масло в бачке ГУР в норме! Что может быть, сталкивался с проблемой такой кто? Подскажите люди добрые?
А ошибки какие-нибудь горят? У меня такое было, звонил дилеру, советовали попробовать тронуться и от упора до упора прокрутить руль. Короче сделал этот обряд, но не помогло. Заглушил, постоял минут 15...завел и как ни в чём не бывало. но всё равно съездил к ним....посмотрели....ошибка была....почему, хз
не, ошибок нет, да и наверное не должно быть! мне кажется он у меня просто гидравлический!!! кто подскажет???
На мой взгляд этот рык идет из вариатора, если не нажимать на газ и держать 2х оборотов без нагрузки от ДВС этого звука нет, как только жмешь в пол под нагрузкой вариатор издает небольшой рык. Полностью подтвердить эту версию можно только прокатившись на механике, но они не пользуются популярностью на нашем рынке А колийность чувствуется из за подвески для российских дорог, ширина резины тоже влияет и профиль. Поставил лето 255х35 стало ешё сильнее кидает, жду подвеску
Друзья, уже пару месяцев являюсь владельцем А4 B8 170 HP (увез новенькую из салона, пока дилеры щедрились на скидки). Немецкий автопром в личном пользовании - впервые. Удовольствия море. Но есть вопросы (я их честно сначала мониторил через поиск, читал статьи, пытался найти на форуме, но тщетно в общем). 1. Работа вариатора. После честного гидро на 6 ступенек, к вариатору есть вопросы. Пока машинка не прогрелась на свои 90, дергает при нажатии не идеально "ласковом" на газ: - после проезда лежачих, когда газ отпущен, его нужно настолько неторопливо и через пару секунд еле ощутимо поджимать, чтобы не получить тычок в зад (на прогретом движке все проходит). - или после дерганий вперед-назад после движения задом и переключением нужно секунду-другую ждать когда подцепится вариатор и только после этого "ласкать газ". С прогревом полностью не проходит. Как-то не склонен верить, что дело в моем экземпляре, наверное это особенность? Или нужно лечить у ОД? Машинка-то новая, 2013-года (декабрьская). Брал в этом году. 2. Стеклоомыватель. Уже вычитал из дооснощения, что хороший ход - веерные поставить. Потеплеет и на свежем воздухе попробую. А вот пока штатный бъет в стекло так, что еще машины через две все хлебают мою омывайку. При этом до верха стекла струя так и не доходит. Если настрою еще выше, будет бить еще больше по касательной, а значит могу рассчитывать на рекорды по поливу соседей по потоку машины уже на 3. Решение по штатным есть какое разумное?
К звуку (рокоту) двигателя при нажатии на тапку начал уже привыкать, не напрягает. Гораздо сильнее как раз колейность мешает полностью насладиться процессом вождения, правда это происходит на скорости больше 120 км/час. У меня как раз европейская подвеска. Думаю резина все таки влияет, жду смены на летнюю, чтобы проверить. А еще я так понял, чем шире резина тем сильнее кидает. Если все таки со сменой резины мало что изменится, значит действительно, как здесь уже писали, что-то нет так с настройками ЭУР. Но я особо пока не парюсь, так как не гонщик и надеюсь, что настройки Ауди поправит. Хотя до конца производства текущей модели всего год остался
По поводу вариатора у меня как раз нареканий нет. Хотя бывают иногда толчки, но очень редко. После DSG фольксвагена вариатор намного лучше, но до восьмиступки БМС может и не дотягивает. Предлагаю не обращать внимания. На омыватель вообще не обращал внимания, работает и работает, льет на стекло ровно, хотя и не достает точно до верха стекла. Так это наверно и не нужно, так как "дворники" нормально жидкость распределяют и чистят стекло.
Думаю это особенность вариатора, после гидро тоже привыкал долго и напрягало прерывание потока тяги. Насчет холодной коробки после пуска, думаю надо привыкать к "ласковому газу" т.к на более густом масле она может нестабильно работать. В общем старый всем известный совет > на холодную помягче с авто надо
Поменял принципиально!!! В гольфе 1999г были веерные форсунки и был под впечатлением после ВАЗа, а тут появилось ощущение что я вернулся в прошлое! Самое неприятное что ВАГ делает веерные форсунки но ставит не на все машины
Нет такого ни на одном автомобиле. С задней были проблемы у многих,на 14 модельном включается чётко и без задержки. "Ласкать газ"-это мощно! В Китае
Ну я бы не сказал бы... Пару раз приезжал, включал заднюю, отпускал тормоз после первого писка парктроника и... и машина стоит. Снова тормоз, паркинг или нейтралка, задняя и поехали. Ошибок по шнурку нема.
А ты пробуй побыстрей нажимать на газ, отпустил тормоз и сразу газ... включил драйв и сразу газ... На гидро таких рывков нет, тормоз отпустил она сразу подрывается . Тут надо привыкать
Старые мульты дёргают,на новой такого нет.Говорю о том,что в наличии Машина 13 модельного "думает" 1-2 сек ,если нажать сразу ,будет удар. На 14 модельном схватывает мгновенно и дави не дави-разницы нет. ПС что я только с ней не пробовал Ну если только так не рисковал)
Жена сейчас газовую колонку переключала - уточнил ласкает ли она газ? По сабжу - у меня мульт дергает только в одном случае - если после продолжительной динамичной езды с большим кол-во ускорений и т.д. Попробовать плавно тронуться, то будет рывок. Но это я так понимаю норма, т.к. мульт адаптировался к динамичному движению и, собака, ждёт что я надавлю как надо, а я сами понимаете, что делаю...