меня в питере то на следующий день два раза менты остановили документы проверить) а тут 800 км и еще зимой ехать) ну хз) может годика через 3 когда по старше уже буду рискну
Ну если эвакуатор взять, дорого выходит или игра не стоит свеч? Плюс можно же и транзиты взять или это очень сложно. С отцом в далёком 1993 перегоняли жигули на бумажных транзитах (заднее стекло было зеркальное и фактически был только спереди бумажный номер) за 2 500 км.
И что? Они что, покусают? В Москве на новой тачке и без номеров ты нафиг не кому не нужен, так как видно, что она новая и не упер ты ее из салона точно.
Это кто из трех отжался после мотыления такого? Умного ничего не скажу, барабаны не покупал последнее время. На заказ комплектации на А4 с завода АЦП скидывали 6% в прошлом феврале.
Ну да. Аккурат на КАСКО и прочие страховки. В моём варианте получилась минус сотка. Ты не ответил на вопрос.
Поменял заказ на quattro 2.0 s-tronic. Так как от техники далёк, теперь мучаюсь вопросом про этот самый s-tronic. Это ж фактически dsg, да ? Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Мужики подскажите!! A4 B8 cdhb 2008 год; дело вот в чем: Начал убегать антифриз, да так лихо что только и успевай доливать. Пошарил тут на форуме понял помпа, проверил на машине, точно она. Заказал жду. Но вопрос в другом, я так понимаю, что при падении антифриза должен срабатывать датчик уровня (там в расширительном бачке 2 усика торчат) и гореть какой нибудь огонек на приборке. Ничего подобного у меня нет. Уровень уходил почти до дна бачка и ничего. Подскажите должен быть такой огонек или нет???
Не заморачивайся по поводу s tronic. Пока машина на гарантии это проблемы дилера. После- как повезет. На крайняк есть куланц p.s. Правильно что сменил решение, машина огонь
Да,у меня металлик) Каско есть, но что мне могут сделать по каско, покрасить капот? Я лучше так буду ездить чем допущу этих криворуких до своей машины, красить унас не умеют. И потом из за такой мелочи красить капот не стоит,я вообще всегда за все родное с завода, как было никогда уже не сделают. Поэтому лучше так, к выходным помою и поробую полирнуть это место, для сколов и царапин у меня есть оригинальная краска и лак в маленьком флакончике, попробую закрасить это дело если полировка не поможет) ну или лаком пройду.
если совсем трудно то 1,8, а если чуть чуть, то одназначно кватро и 225)) Ну и правильно) А разве на 2 литра с-троник ставят? Должен быть автомат, во всяком случае на ку5 с таким двиглом автомат 8 ступка идет.
Матвей когда очевидный косяк во время гарантии( под очевидным имею ввиду неподвижный автомобиль или подвижный но с трудностями, во сказал) то пофиг какой дилер, оставляем неисправный авто и берем подменку если отказывают то звонок в горячую линию Ауди обычно решает этот вопрос
Помыл новый авто. Выглядит просто супер. Все же: что посоветуете сделать, чтобы такой внешний вид сохранился как можно дольше?
Еще думаю, не переметнуться ли обратно. Даром не нужны проблемы (даже потенциальные и маловероятные) с дилерами и подменными авто и проч и проч. Сейчас за 3 года на S80 ни одной, даже минимальной, проблемы, просто удобная и быстрая машина для жизни. Но ничто не вечно под знаком железа, пора менять. Мне проще 1,8 взять с понятным вариатором и с понятной вторичкоц через 2-3 года (и пёс с ним, что там 8,3 до сотни)и чем приобретать огонь с возможными проблемами). Вместо использования авто по назначению думать о подмене и гарантии ? Да видал в гробу и в белых тапках) Отправлено из Туманности Андромеды