Деньги в страховой надеюсь получишь,при условии получения возмещения по калькуляции. Отполируешь и пусть повторно фотографируют. http://forum.car-care.ru спроси по своей проблеме. Нормально сказали) Беда в том,что он как правило может передвигаться и вот тут самое забавное-"вас" вынудят сделать формальные замеры и тп,а это время и вероятность кому-то испортить лицо Кстати) http://www.gazeta.ru/auto/2014/02/21_a_5920389.shtml Хранить в капитальном гараже под чехлом. Здесь ищи, там сидят все задроты по этому делу) Здесь описано несколько приёмов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297727
Итак, фильтры пришли. Смотрите фото. Поставлю немного позже, пока ковыряться неохота - прохладно (ставить будем на мою и на FL). Итого: 2 с рамкой и 2 фильтрующих элемента - 75$ (21,08$ за штуку и 16,45$ за штуку соответственно). Заказал 18.03.2014, пришло 06.04.2014 в Обнинск на почту.
появились деньги решил сменить машину, рассматривал лесусов, меринов, А6 новых, но по здравому размышлению решил пока ездить на своей все устраивает, хотя в моей комплектации не хватает гаджетов, сел на нее после БМВ 7 66L 2008 года, пока могу сказать это лучшая машина что была у меня
А я даже не заявляла. Думаешь стоит в эту тягомотину ввязываться? Сделать защитную полировку. Можешь сам попробовать нанести оригинальные коды по уходу за авто: 00A096317A014 полироль( специально для новой машины) 00A096301A020 пена для очистки 00A096325020 салфетка 00A096314020 для пластика G052778A2 смазка замки
Спасибо! А может есть смысл ввязаться и сделать дорогое защитное нанопокрытие на сервисе? Или не стоит оно того?
Привет всем помогите, сегодня загорелось на маленьком экране изображение фары со стрелками, вышел посмотреть, а у меня диодные ленты в фарах горят в пол накала, что с ближнем что без него. что делать подскажите? где копать? может предохранитель какой умер!
"Дорогое" это все развод на деньги. Для новой машины этого не нужно. Обычной защитки достаточно для защиты ЛКП. два раза в год можно наносить весной и осенью. Можно конечно сделать в нормальной конторе если самому заморачиваться не хочется. Я раз сама нанесла, пожалела потом, для меня очень тяжело, руки устали, нужны сильные руки, чтобы хорошо растереть и разводов не было, машинкой быстрее конечно, но это нужно знать кому доверить,а то могут и ЛКП "сжечь" машинкой. "Аквапель" ил Омбреллу себе купите капсулу, сейчас летом очень актуально будет в дожди. Это я сама наношу, 15-20 минут занимает и на 20 тыс пробега можно забыть о щетках) (чем новее стекло, тем дольше держится) это реальное нано)))
Про антидождь поддержу малиновую это гениальное изобретение!!! В прочем, полировку тоже делаю раз в год, последний раз повелся и сделал дорогую, wilson glass какой-то. Ну что сказать, хрен его знает нужно ли это реально или нет. Думаю лет через 5 только понятно будет... Отправлено через Tapatalk
только если по этому оригинальному номеру заказать у нас ,VAG 8K0819439 Фильтрующий элемент воздушного фильтра салона http://kemp103.ru/i3/0e/1296398013-1-0-26e47a3d0bad34b90b6c3275b14dfbdf.jpg придет салонный
Это мысли в слух или из личного опыта? Если делают по технологии и не обманывают составом, а наносят действительно дорогое хорошее средство, да и с количеством слоёв от 4х... То это не развод...
A4 B8 оставляет приятные впечатления, и лично мое отношение к ауди прилично поменялось. До этого я все же считал что это все тот же ваг, но теперь вижу что у колец есть своя идеология, свои черты. Она ничем не хуже мерседеса и бмв, и надеюсь такая же бюджетная по жизни.
Нет, не мысли вслух. Это слова моих друзей которые занимаются полировкой уже более 10 лет. Дорого стоит хорошая абразивная полировка, но она нужна когда уже машине от 3 лет и выше, обновить лак и придать свежий вид. Для новой машины это ничего не нужно. Раньше была мистер CAP полировка, не знаю есть она сейчас или нет, покрывали жидким пластиком, держалась год стоила лет 8 назад 25 тыс. Из Г можно было конфетку сделать, особенно если авто черный. На новые тоже наносили, защита от сколов и царапин, очень помогала.