У меня подобные заглушки есть. Года 2 назад покупал, но не пригодились. Могу отдать занедорого. Но надо смотреть по месту, может и не подойти. Заглушки эти в двух размерах идут, у меня те, которые побольше. И как вариант, можно с китая заказать http://www.aliexpress.com/item/4-pcs-lot-4F0601165N-Wheel-Center-Caps-for-2009-C6-Cars-4F0-601-165N-Car-Emblems/909330928.html
Всем привет. Небольшой отчет по ТО1. ТО проходил в АЦ Запад. Одним из условий было присутствие при проведении работ возле авто. Когда позвонил и записался, цену объявили в 4300. Это только за работы. Запчасти покупал сам, все оригинальное, тут на форуме у akm50rus. Приехав в АЦ, отдал ключи, сервисную книгу. Поговорил с мастером: предупредил, что запчасти свои. Удивило то, что когда я озвучил, что привез 502 допуск, как того требует Ауди Россия, мастер-приемщик сказал, что в принципе 504 было бы лучше, так как это 2 поколения масла. На ТО2 подумаю, какое все-таки масло везти… Минут через 40 машину забрали, сполоснули. Затем мастер пригласил меня на осмотр авто. При этом машину сразу загнали на инспекционный стенд. Тут можно отдельно остановиться: например, в АЦ Север такого стенда не видел. Этот стенд включает в себя проверку амортизаторов, тормозов, схода развала, общего состояния подвески. Это все проверяется бесплатно при приемке машины. При этом приключилась забавная фишка: после того как машину проверили, стенд не захотел ее опускать вниз. Прибежал техник и вместе с мастером-приемщиком минут 5 пытались опустить стенд с машиной . Кстати, порадовал износ колодок: остаток передних 85%, остаток задних 90%. И это при 3/4 от общего пробега - езда по городу. Затем, я подождал в зоне отдыха, пока машину подняли на подъемник для замены масла. После чего меня пригласили к машине. Поговорил с мастером, пока он менял масло. Он подтвердил, что уже сто раз говорили здесь на форуме: в оригинальной упаковке обычный Castrol. Кстати, оказалось, что сливную пробку МЕНЯЮТ. Я думал, что ее оставляют, поэтому и не купил. У дилера эта пробочка стоит 250 рублей . Салонный фильтр я прикупил угольный – до этого, в связи с однозонным климатом стоял обычный бумажный. После ТО провели 3 акции по обновлению ПО (2-е первые – двигатель, 3-я по рулевому управлению): 24AB (01) код работ 27068950 24AB (01) код работ 01500000 48K8 (44) код работ 01500000 После всех работ, машину еще раз моют и слегка пылесосят (стекла не протирают изнутри ). Итоги ТО: 1. Делали все неплохо, но долго: приехал в 17.00, уехал только в 20.30. 2. После обновления ПО двигателя, машина стала заметно живее реагировать на газ. 3. После обновления ПО рулевого, на месте руль легче крутится; в поворотах непривычно: изредка, из-за легкости, слегка перекручиваю руль (со временем, думаю, привыкну); на МКАДе шел около 120 по колее – чуть-чуть заметнее стала нервозность на руле, приходилось чуть чаще корректировать траекторию, но не критично. 4. Угольный фильтр рулит: сегодня утром КАМАЗ обдал облаком выхлопа – не успел среагировать и включить рециркуляцию, но практически никакого запаха в салон не попало. P.S. Кстати, по заказ-наряду сами работы стоят: 2940 замена масла и 420 замена салонного фильтра, но приписывают еще на 1000 всяких дополнительный запчастей: очиститель, бумага, защитный комплект и ср-во для мойки. Как результат: в принципе всем доволен.
Точно, забыл указать: А4 (170 л.с.+мульт). P.S. Кстати, если кому интересно, вот во сколько обошлись запчасти: 1. Маслянный фильтр: 06L 115 562 - 350 р. 2. Салонный фильтр: 8K0 819 439B - 850 р. 3. Масло: (VW - Norm 502 00/ 505 00): G 055 167 M4 - 5 литров - 3300 р.
Итак, дошли руки и до установки на FL. В принципе все аналогично, защелки тугие, желательно немного доработать - подпилить или подрезать ушко (примерно 0.5-0.7мм убрать), делается за 10 секунд канцелярским ножом. Датчик у FL сбоку, у моей спереди - дотянулось всё без проблем. Да, толщина крепления датчика (кольцо под датчик) у FL немного больше, поэтому рекомендуется прокладка в виде кольца. Думаю подобрать резинку из ремкомплекта для кранов. Пока подложили "волосатую" ленту, иначе датчик немного болтается. Толщина прокладки должна быть примерно 0.3-0.4мм.
1 3.5 часа OMG ,там "работы" на 30 минут но учитывая обновления..дам 1 час. Делал два раза ТО 15 на А4(разные авто,если чё)),всегда в 30 минут укладывались..но я им не даю мыть автомобиль,тк знаю как моют.... 2 заметно живее? С места в D изменилось что-то? Зачем салонный за 420 менял? Самому религия не позволяет?) ПС "подарил" 1500-щедро! По сервисному...так везде) Хотел такой спи...ть,не удалось(
1. По времени было примерно так (+-15 минут): 17.00 отдал машину, 17.25 машину погнали на техническую мойку, 17.45 меня позвали на осмотр и проверку на стенде, 18.15 меня пригласили в ремзону, 19.15 закончили менять масло и фильтр (тут долго, так как я еще с мастером трещал по ходу дела), 20.20 сказали что закончили обновлять ПО, в 20.45 закончили мыть машину и отдали. 2. Да, вчера с женой поговорил заодно: и она и я заметили, что практически полностью пропала турбояма на низах и, таким образом, практически нет задержки при старте. И разгон стал более живой и плавный. 3. Салонник идет как обязательная работа. Поэтому спорить из-за 400 рублей не стал. P.S. Ну да, щуп не обычный, а полностью железный, с цепочкой на конце. Я имел ввиду, что не по компу смотрел, а по щупу...
Не идёт. Нет предмета спора. Владельцы FL-вопрос имею:если в салоне принудительно включить свет,те установить переключатель ,тот что около очечника, в крайне правое положение и закрыть автомобиль с брелка-свет гаснет сразу или продолжает сиять?) Оставил авто ,а он не гаснет....на иных гас.
Ну, значит не идет. Смысла не было из-за 400 рублей устраивать разборки. Насчет переда не знаю, а если над задним сидением включить принудительно - гаснет сразу. Проверял: дети балуются, на ходу включая свет, а затем забывают его отключить. А при закрытии авто он гаснет все равно.
Конечно должен гаснуть. ХЗ я АКБ снимал,возможно в этом причина, но не уверен. По салонному :мастер-ломастер может лишь посмотреть по своей инициативе и порекомендовать замену. Говоришь ,что менял сам , БУ в багажник для наглядности кидаешь -фсё.
А свет вообще не гаснет или гаснет через какое-то время? Может в настройках выставили функции Coming Home (это правда вроде только фары горят) или Leaving Home?