продавал две машины, обе проданы без скидок, никто особо не смотрел точнее приезжал один чудик с прибором и уверял меня что одна деталь крашеная, с которой вообще ничего не было, и наоборот - крашеную не нашел
С Ауди такое не пройдёт,при условии наличия нормального толщиномера,тк вертикальные поверхности с переменной толщиной. Никто примерно 130 микрон выводить не будет,скорее всего будет 200 -250 на новой детали. Деталь может быть окрашена в салоне до продажи. Не стоит человека называть чудиком,можете в итоге сами оказаться им.
Да, с регионов приезжают смотрят на это. А те кто в Москве живет при таком ритме движения, на это никто не смотрит. Знакомый приезжал из Ростова с прибором смотрел, когда машину покупал. А зачем торговаться в таких случаях? пусть идут и возьмут другую, выбор то огромный. Я бы таким, еще и не продала свою машину. Я когда прошлую продавала у меня бампер был крашен раз 5 наверно, и так не попали в цвет, так покупатель даже ен смотрел на это, я сама ему сказала, он рукой махнул, ему не это важно было, потому что в большинстве хорошую машину найти трудно ушатаные корыта продаются в основном.
Вот мне и предлагали официалы вырезать и заменить заднее крыло из-за вмятины на арке.Каково?Так-что в моем случае получается 25т.по-божески,правда?
Такая же как на Вашем авто,только длиннее.У меня дар речи пропал, когда такое предложили.Сказать что я была в шоке,значит ничего не сказать.Поэтому так была рада 25т.и качеству ремонта.
Это физически невозможно. ОД-это обычные шараги,где красят хуже "гаражных" мастеров(реальных мастеров),а главное,они("мастера" ломастера) не отвечают перед вами своим именем и репутацией. Что за миф про ОД в головах у людей. 90% там работают бездори и малоопытные. Задача ОД не чинить,их основная задача-снятие-установка. ОД дорого и качественно красит на стороне, на миллионник две-три точки,не более.
я и не говорил что задача од. чинить да им легче поменять новое .я имел ввиду покраску и не везде по вашим словам работают недоучки
Вы абсолютно ПРАВЫ.Когда я после ОД поехала по другим автосервисам все смеялись над их предложением и отказывались верить.Но это так.И большинство советовали вообще не трогать эту вмятину,если не получится без покраски.
Тебе повезло,я рад! Почти каждый день общаюсь ..по трём премиальным маркам..бегают к "моему" слесарю,клоуны. Про покраску я тебе всё сказал-без вариантов! ОД отличается от гаража наличием хорошего оборудования,да и то не факт,тк некоторые красят на стороне тк нет цеха. Краски все подбирают в одном месте-что ОД ,что дядя Вася.
Вот не соглашусь, потому что красила в шарашках и не ращу нормально не покрасили бампер и цвет был обычный. А работы официалов у всех кто красил выполнены на отлично, так что может в регионах и красят как попала и бездари работают Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Имхо - красили и черт с ним, если в цвет попали. Главное, чтобы не было сварки и клея-момента Ничего не имею против качественного ремонта. По ОД и конкретно Ауди - мне красили оба крыла у ОД от сколов - через два года пошло все жуками на местах где были сколы, да и в цвет не попали. Красили бампер и дверь не ОД, а нормальный сервис - все отлично и в цвет. Я тебе скажу больше, ремонт и окраска может быть и прямо на заводе. И совсем не на окрасочной линии. Знаю о чем говорю.
Во во. На заводе тоже красят даже те машины которые ещё даже дороги не видели. Сам как то уронил на заднее левое крыло сверху шуроповёрт (на А7), машина шла на Японию. Полюбому новую не делали может и выравняли и покрасили. Машину всю закрывают плёнкой остовляя только окрашиваемую поверхность и вперёд в камеру под дождь краски из пульверизаторов.