Вася ..Васе -рознь) Возможно "Вася" просто экономил т.к. сильно дёшево делал. Сложный это вопрос..необходимо знать того,кому отдаёшь и на что он способен. Я не думаю,что профессионализм маляров в 21 веке сильно зависит от региональности ,хотя лучшие уезжают в Мск. Подскажи: бьют левое или правое заднее..они его будут красить?Те наносить слой шпатлёвки или красят только съёмные детали...что-то я не уверен,что окорок будут вваривать на заводе,но если это так....хм,приехали. Красит человек?
Есть критерий оценки самого повреждения(так как это система, то там все просто - есть стандарт ни шага в сторону) , стоимостной фактор(грубо говоря, что дешевле затраты на работу сотрудников по ремонту или новая деталь и т.д.), кол-во деталей на заводе, серийный/не серийный дефект, на каком этапе произошло. Ну и конечно политика производителя в общем - условный Черри зашпклюет, а условный Ролс-Ройс всю машину целиком забракует. В случае с ауди конкретно не знаю, но судя по внешнему виду - стандарты достаточно строгие. Плюс надо учесть, что скорее всего у завода есть показатель, ну например 0.04 дефекта на авто(цифра просто из головы), если показатель за год превысили - получилось 0.05, кто-то свою премию не получить, т.е. что-то починят и как дефект не заявят. Вообщем абсолютно все зависит от процесса и политики компании. Ремонт скорее всего конечно человек делает, если дефект на поздних этапах найден. Потому, что запихнуть машину обратно на линию, если дефект найден уже после цеха окраски, вряд ли возможно. Ну тут тоже есть вариант, что есть спец. камеры для таких случаев. Ну и конечно даже заводская окраска бамперов и прочего пластика, иногда отличается по оттенку. Но тут опять у всех свои критерии, что проходит, а что нет. Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
Согласен-это не богадельня и в основе всего -извлечение максимальной прибыли и целесообразность. Но вот хочется фактов) Просто если мы говорим о Тойотах(идущих на Россию или собранных в России),то там совсем всё плохо в плане коррозии тк ржавеют хуже Тазов и факт переделки напрягает. Да,если возможно.
По Ауди фактов нет, я не знаю, Штирлиц вроде написал - он видимо в курсе. У меня есть Камри японской сборки 2008г, бралась новой - более менее по ЛКП, красил только бампер, а остальное вроде цело и не ржавеет. Но я уже писал где-то, что помимо надежности технической части - эта машина печальна. Насчет сборки к ауди претензий нет вообще - масложор, подшипники, строники и прочие болячки - это чисто инженерные просчеты, собрано-то все хорошо.
Извини,не мне вопрос,но с Тойотами у меня "любовь" до гроба. О каком кузове? Спрашиваешь о коррозии? Тогда это жуть(если есть повреждение ЛКП),надо фото найти,если о эстетике-жуть жуткая ,кстати 2015 г ещё страшнее) http://www.youtube.com/watch?v=LvEiD1LCyzY
Тормоза лучше, коробка наконец не 4ступени(хотя на 2.0 тот же древний динозавр), двигло поэкономичнее, ЛКП такое же, надёжность та же, внешне ещё хуже - плавное развитие. Машина надёжная, на этом плюсы для меня кончаются, но для многих это главное. Ну сиденья еще удобные.
Господа, как меня за!@#$% скрипы дверей! Ладно водительская дверь, ее реально протрёшь резиночки и скрипы пропадают или меньше становятся! Но что творит задняя дверь со стороны пассажира!!! Это неимоверно, раза в три покруче чем водительская! Громче и чаще! Я не могу терпеть больше! Ей не помогают ни смазки, ни протирки... Задняя дверь только у меня скрипит или у всех это начинается уже после водительской тоже?! Как лечить? Ну сил нету больше!!! Сел я в свой 7 летний 9й Лансер, еду, ну тишина и счастье, так и ездил на нём весь день, не хочу настроение портить, садиться в годовалую Ауди и слушать эти скрипы! Помогайте!!!
здесь посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119830 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=381658
А у меня спустя 4 года тихой езды после прошедшей зимы появился скрип (скорее даже зуд) в водительском плафоне. вот и скажите мне: Предстоит замена лобового. Будут ли отслюнивать обшивку потолка при его замене? Есть ли шанс, что после этих работ ситуация с плафоном поправится. П.С. Тут удалось в Воронеж сгонять на 320хи с 8-ю тысячами пробега. Битурбо с 180л.с. и 270нм конечно это что-то. И она показалась мне немного тише А4В8. В последнее время в Ауди у меня ощущение, что заднее стекло приоткрыто.