Подробней можно? Насколько характеристики завышены? Какие детали двигателя могут пострадать? Коробка не интересует, т. к. на вариатор фвд точно не стоит чип делать.
Мульт не даст,а то что хочется-это да) Только в городе от такой мощности на переднем нет толка, на трассе 320 и 170 достаточно,хотя иногда маловато) Спроси у Сергейника или Влада http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
Раз уж зашел разговор, есть здесь кто-нибудь на 1,8Т B8 с мультом с чипом, и чтоб продолжительное время? Как впечатления/нюансы?
Всем привет! Есть некое ощущение что в первые месяцы пользования, авто чуть резвее набирало скорость, особенно с места к примеру на светофорах. Щас ощущение что турбина включается только под 2000 оборотов. Может стоить сделать адаптацию коробки или мне только кажется? кнопок драйв селект нет. Есть мнения?
Хотел спросить а на multitronic(e) кто-нибудь ездил в режиме м (там где +/-) ??? В чем отличие от спорта? в том что крутить можно больше 6000 и переключать на пониженную самому? поясните плиз. спасибо)
Народ, на холодную антифриз подходит к значку минимум, надо долить. По Etka идет на мой VIN GA13A8JM1 - я правильно понимаю, что можно тупо не разбавляя его долить до нормального уровня? Или надо водой бодяжить обязательно?
из личного опыта если доливаю всегда готовый к применении -30-35. так как у нас условия покрепче ваших.а проверять всегда только на холодную.. приставьте залили на холодную мах. и при нагревании до 90-95 куда ему расширяться.. логично??
Не хочу вас обидеть,но вы читаетп, что пишите? Вы написали, проверять на холодную. А вот как заливать не написали логично предположить, что тоже на холодную. По мне лучше да ожно и мроверить на холодную и чтобы было выше минимума, затем когба мотор нагрееся доли ь на гтрячую норе до максимума, а немного меньше. Позже можно нахолодную сново проверить.