Да такого вопроса не было, но разве я не прав про заливку. А так на месте опанента, я бы купил антифриз- можно также и в сервисе и сам бы долил. Так как там делов немного пока воздух в систему не попал и денежку можно сьэкономить. В сервисе получится полюбому дороже.
Когда включаю зажигание, вместо cd или sd стало играть радио, чтобы переключиться на изначальный источник надо нажать на кнопку вкл/выкл. Из-за чего такое? Кто-нибудь сталкивался?
С спорт режиме держит "на максимуме крутящего" (условно), в М режиме будет принудительно перекидывать при макс. или мин. допустимых оборотов.
Дорого времени суток. Вопрос знающим людям. Проехал 5000км и машина попросила 1 литр масла, оффициалы продают за 1500р литр фирменного "ауди", стоит ли его покупать, или все же можно долить хороший налог (что именно?)
Можно купить фирменное масло не у официалов в среднем за 700-800 руб. Можно и аналог. Но стоит ли экономить 300-400 рублей?
У официалов можно зафиксировать обращение, что машина требует доливки. Это на случай, если будете в дальнейшем, что-то делать с масложором, и если он будет прогрессировать. Тогда и придется купить у официалов. А так, любое масло, с допуском 502/505, вязкость 0в40 например, тот же Мобил, 500р.
Не реклама (в Вашем городе есть филиалы, штук 5, вроде): http://www.autodoc.ru/Web/price/art/GAU052195M2?analog=on&access=2 это оригинал 5w30 (допуск VW - Norm 504 00/ 507 00) Мы не знаем, что у Вас залито... На данный момент уже рекомендуется лить 0w30 (допуск VW - Norm 502 00/ 505 00): http://www.autodoc.ru/Web/price/art/G055167M2?analog=on&access=2
И видимо никто из вас не читал мануал там вполне доступно описан процесс проверки уровня и доливки антифриза. и то и то делается на холодную.
Похоже, что у товарища машинка-то старше Июля 13-го года... Когда была последняя замена, что лили? Вот это вопрос... Надо смотреть, есть ли табличка где-нибудь под капотом... Или банка масла в багажнике... Или предыдущий хозяин расскажет... Как-то так.
на пере форумов еще натыкался на заметки о том, что до первого т.о. якобы заливают некое "обкаточное" масло, которое по качеству хуже, но способствует притиранию деталей (на сколько правда не знаю, хотя звучит довольн бредово)