Новый регламент у дилеров,а не у завода. С завода как заливали так и заливают 504-507. Я 504-507 буду лить оригинальное на первое ТО
Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации ча... здравствуйте. 1) в оригинальных канистрах залит кастрол, поэтому можно купить кастрол такой же вязкости и с таким же допуском (504/507) в 2 раза дешевле в обычной "кастроловской" упаковке. 2) совет "зафиксировать у официалов расход" не имеет никакого юридического смысла. ведь так можно хоть каждый день приезжать, покупать литр масла и заявлять о том, что вот, сожрала в день по литру, зафиксируйте мол обращение. Есть определенная процедура по обработке обращения клиента с жалобами на расход масла, превышающий "норму", заключающаяся в сливе масла, его взвешивании, опечатывании сливных/заливных отверстий, а затем повторном взвешивании масла через определенный пробег. и вот по результатам такой диагностики принимается решение о гарантийных/ремонтных воздействиях при этом расход масла менее литра на 1000 км (!!!!) считается "в пределах нормы". 3) советую вам в дальнейшем перестать использовать масло с допусками 504/507, поскольку они предназначены для longlife сервиса (т.е раз в 30 000 км) , который уместен лишь для европейских стран с их чистым бензином, щадящими условиями эксплуатации и жесткими экологическими нормами. обратите внимание, в инструкции по вашей машине (поищите в оглавлении, на какой странице описано Масло моторное, у меня на 212 стр.) указано, что для стандартных сервисный интервалах, которые у нас в стране и применяются, рекомендовано масло с допуском 502. А для рынка Китая и вовсе ТОЛЬКО 502, да еще и с вязкостью исключительно 5w40.
У меня даже на крышке для заливки масла написано кастрол. А допуск масла полностью фольцвагеновский. И из германии когда пригнали в сервисной книжке было написано что залито масло кастрол 5w-30. Правдо оно у них там лонг лайв и меняют они его через каждые 25-30 тыс. км.
Может тут обсуждалось, и может где-то в мурзилке написано, но читать лень) Заметил, что приборка днем горит в полнакала. Но не всегда, а временами. От чего это зависит, и почему горит?
наверно от того, что когда зажигаются фары (ведь переключатель стоит в АВТО режиме) приборка становится тусклее. Хотя я не уверен ведь если в положении 0 то приборы совсем не горят.
Понятно, что это с ним связано. Только логики работы его не понятно. Потому что они загораются при хорошем освещении. А если заезжаешь в менее освещенное - нифига
Был на ТО-1, в сервисе сказали что дилер изменил рекомендации по маслу с 504/507 на 502. С собой привез к ним лонглайф со старыми допусками - залить согласились.
Господа, на А4 2011 года на ТО60 меняют масло в вариаторе. Вопрос: там фильтр меняют или нет? И еще вопрос: топливный фильтр менять или нет? Он же вроде в баке рядом с насосом.
Мульт: Замена фильтров не предусмотрена, в случае плановой замены масла, только в случае вскрытия коробки вроде как. Топливный: http://www.drive2.ru/l/1947699/
Я отвечу,но ты только это.....,как-то менее пространно спрашивай) Пусто там,на B8 -слабое место,особенно на FL,когда пластик пошёл. Примерно так же,как на Q5 http://www.drive2.ru/l/31266/#a3760088