Просочилась инфа (до меня разумеется), что через некоторое время А4 последует примеру А6 и А8, сборка которых переезжает в... Калугу. Но все же надеюсь 4-ки продержаться хотябы год... Может кто поделиться еще какой-либо информацией по данному вопросу?
Спорт автоматически поддерживает обороты приблизительно от 3800 и выше (исключая режимы движения при низкой скорости), эмулируя при этом переключение передач. В ручном режиме повысить/понизить передачу можно самостоятельно. Единственное с 1 на 2-ю раньше 1900-2000 об/мин. не переключиться. И при замедлении передачи сами понижаются при определенном пороге, если водитель не выбирает передачу сам. И Спорт и М позволяют тормозить двигателем. Передачи эмулируются, но это не исключает фиксации передаточного числа. В Спорте - автоматически, в М - руками, и уткнувшись в потолок, передача не переключается.
что то не помню, что бы в спорте поддерживались какие то определенные обороты. сильно зависит от того, как давить педальку и какая скорость. и в М по достижении максимальных переключается на "высшую" сама. хотя могу ошибаться давно уже наигрался ручной переключалкой - имхо, баловство это на автомате.
В 2010 собирали,но сейчас вряд ли т.к. новая модель на подходе.Новую первый год не будут собирать или вообще не будут....хотя Данил,не знал?) У тебя в авто наверное только кузов сделан в Германии,а так-сборная солянка)
ктонить знает, что у нас под пыльником, который под днищем? я тут приложился слегка на прошлых выходных, все вроде нормально, но вот сегодня легкий резиновый скрип при повороте руля услышал. Мог я рулевую рейку ушатать?
Честно не знаю,как на 2.0Т на 3.2 она достаточно низко и ее хорошо видно,но помойму все равно ее не реально поранить на колдобине