В режиме спорт поддерживается диапазон оборотов с эмулированием фиксации передаточного отношения. Дошли обороты с ростом скорости до потолка, происходит имитация переключения передачи с изменением передаточного отношения, обороты попадают в район 3800-4000 и снова начинают расти. У меня В8 дорестайловая 2009 года, в ручном режиме при достижении потолка оборотов, передача не переключается. А я частенько пользую ручной режим при большой загрузке машины и необходимости двигаться в горку без достаточной на то скорости. Дабы не сжиганием бензина заставлять мульт менять передаточное отношение, а предвосхищая ситуацию, ручкой загонять двигатель в нужную мне зону крутящего момента.
Случилось чудо- чудоное ) сама неожиданность )) сломалась ручка открывания капота ))) капот открыл по старинке раскачивая капот и дергая за тросик пассатижами, видимо замок закусило! залил все ВД сегодня должна приехать заказанная пластмасска на экзист за 338 рублей
ну я образно сказал, кто ж знал что там простая ручка еще из 4 частей состоит скажем так "механизм открытия замка"
Была такая же история зимой, сломалась именно ручка. Пока ждал новую - открывал газовым ключём за обломок.
Там же две позиции 8T1823633A 01C опорный кронтштейн 8T1823533 4PK ручка Номера по etka датируются для авто с 11.07 по 3.12 Почему заказали опорный кронштейн?
ДД! Мальчики, посоветуйте,плиз,мне через неделю ехать на ТО.Пробег 60т.км.Гарантия закончилась.Сейчас залито масло 5w-30.Была у приемщика-рекомендует перейти на 0w-30.Стоит это делать или заливать прежнее?
Можно и залить. Но "0w" более актуально для зимы, т.е. менее вязкое при морозе... Так что, если перед зимой предстоит еще одна замена, вот тогда надо будет точно залить 0w-30... А если следующая замена будет уже после морозов, тогда лучше залить 0w-30 сейчас...
Чтобы меньше "выгоралось" нужно смотреть на второе число... А так, то от "масложера" спасает замена поршневой, а не масла