Колейность много от чего зависит..но! Ставил на один и тот же автомобиль Потензу и праймаси ,обе 225,но только у мишки был профиль чуть более,так вот мишлен в колее был в норме,а на потензе кидало.. Очень важный момент-это ЭУР и его настройки-это архи важно!!!!! Но ты это вряд ли ощутишь-поймёшь.
Cobalt, посмотрю ширину диска. но вроде 8J - так как диски штатные R18, которые идут с внешним С-Лайном понятно. а я думал наоборот - что чем уже, тем лучше поведение в колее. До этого ездил на R16 215/55 - вообще не было таких проблем
здесь еще субъективный фактор. Я сравниваю с бмв, на более высоком профиле, там этот эффект более заметен. Но кому то и небольшая перемена усилия на руле тоже воспринемается как "таскание" в колее.
Так у Мишки один из самых мягких бортов, потому и рвут его часто да грыжи сажают. Фактически зачастую именно так и получается на малых Рэ, потому что при ширине 7,5 *25,4= 190см (а то и 7.0`)резина 225 получается шире на 3см, т.е. по 1,5 см на каждую сторону и профиль высотой 12см. А когда переходят на низкопрофильный дизайн, то и диск делается широким как например при Рэ18 ширина 8,5 : рекомендуемая резина:235 или 245/40 профиль чуть менее 10 см. Брать низкопрофильную резину с мягким боком - это потенциально грыжи; с жестким - шум, колейность
Господи... что вы тут путаете друг друга с размерами... У меня диски 8.5x18, сначала ставил резину Toyo 245/45/18 - резина супер, колея чувствовалась, но не сильно, примерно на 2 балла из 5. Сейчас поставил 235/40/18 китайская Federal SS595 с жесткой боковиной - резина тоже отличная, колею практически не ощущаю, 1 из 5. До этого были 16е колеса - 225/55/16 Michelin Primacy HP - Колею ощущал примерно как на Toyo с 18 радиусом - 2 из 5. Все это на одной и той же машине! Вывод какой - колейность зависит на 70-80% от самой резины, естественно, что чем шире резина, тем коллейность выше, но это далеко не факт, а скорее совокупность факторов.
245/45/18 хороший вариант, но потеряешь во внешнем виде, 18 диск будет выглядеть как 17) 245/50/18 - не влезет! Кстати не сочтите за рекламу, но продаю новый комплект Toyo Proxes T1R 245/45/18 с пробегом 500км: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=388822
Да везде я был. Я просто понять не могу, то ли все неженки, то ли у меня авдя не правильная. После БМВ понятие колейности у авди не существует Хотя и у первой эта фобия больше на уровне мифа о низкой надежности.
у Вас резина значит правильная,поменял мишку на данлоп так на одних и тех же участках дорог машина стала вести себя совсем по другому,постоянно нужно контролировать,раньше даже не замечал что там есть колейность.
Ну у меня та самая "дубовая" потенза. Причем на одной 235\45, на другой 245\40. Поидее должно кидать на пол-дороги, однако этого не наблюдается. С одной стороны не должно быть люфтов в подвеске, а с другой - не качайте все это больше 2.1 - 2.2 атмосферы. Даже 2.0 можно. Ничего страшного не случится, пробоев до диска не будет, а вот детали подвески и сами диски получится сохранить ))
У меня 2.5 по кругу - проблем с жесткостью и коллейностью не наблюдаю) Качать низкопрофильную резину на 2 атм. - бред))) Без дисков и резины можно остаться, чего вы людям советуете если сами не знаете брода)))
Я незнаю сколько вам иам завод рекомендует качать. Но меньше того, что минимум (рекомендованого щаводом) лучше не стоит. Не по песку же ездите. При низком давление расход выше. Не знаю как там увас но уменя прималом давлении быстро стирается резинао обенно на наружней стороне, люблю на поворотах скорость не сбавлять. В итоге в центре еще нормально- 2,0 мм, а сбоку уже корд видно. Вот таки дела. Поэтому я сейчас поддерживаю давление для максимал.но загруженной но не больше.
Ничего страшного не происходит, но здесь справедливости ради, от боковины сильнее зависит. Я тоже не люблю тормозить во поворотах, ауди не долюбливаю за не желание поворачивать в коротких поворотах.
Ну да, если газ нажать. Но это не проблема, проблема в том, что при резкой смене траектории ауди это делает как то менее охотно ) Что не умаляет ее достоинств
Езжу на 245/45 сейчас. Стало мягче после 240, но с места машина тупее, искажаются показания спидометра (реальная скорость выше, показаний спидометра), расход вырос почти на литр. Но смотрятся солидно, колеса на Сшке или 3шке-ХХХ просто бусинки в сравнении. 2,0 - мало, расход существенно вырастает.