Статус темы:
Закрыта.

A4 B8 Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Macron-1, 14 апр 2008.

  1. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #3761 Google[Bot]Самара, 15 июл 2014
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
    Колейность много от чего зависит..но!

    Ставил на один и тот же автомобиль Потензу и праймаси ,обе 225,но только у мишки был профиль чуть более,так вот мишлен в колее был в норме,а на потензе кидало..

    Очень важный момент-это ЭУР и его настройки-это архи важно!!!!! Но ты это вряд ли ощутишь-поймёшь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zuko

    Zuko Новичок

    17 июн 2011
    58
    Q5 R8 2010 3.0TDI; Q7 4M 2015 3.0TDI
    Cobalt, посмотрю ширину диска.
    но вроде 8J - так как диски штатные R18, которые идут с внешним С-Лайном

    понятно. а я думал наоборот - что чем уже, тем лучше поведение в колее. До этого ездил на R16 215/55 - вообще не было таких проблем
     
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    здесь еще субъективный фактор. Я сравниваю с бмв, на более высоком профиле, там этот эффект более заметен. Но кому то и небольшая перемена усилия на руле тоже воспринемается как "таскание" в колее.
     
  4. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Так у Мишки один из самых мягких бортов, потому и рвут его часто да грыжи сажают.

    Фактически зачастую именно так и получается на малых Рэ, потому что при ширине 7,5 *25,4= 190см (а то и 7.0`)резина 225 получается шире на 3см, т.е. по 1,5 см на каждую сторону и профиль высотой 12см.
    А когда переходят на низкопрофильный дизайн, то и диск делается широким как например при Рэ18 ширина 8,5 :
    рекомендуемая резина:235 или 245/40 профиль чуть менее 10 см.
    Брать низкопрофильную резину с мягким боком - это потенциально грыжи; с жестким - шум, колейность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zuko

    Zuko Новичок

    17 июн 2011
    58
    Q5 R8 2010 3.0TDI; Q7 4M 2015 3.0TDI
    тогда мне один путь - увеличивать профиль. 245/45 или 245/50.
     
  6. Khramov

    Khramov Участник форума

    20 май 2013
    381
    A4/B8 1.8T 13г.
    Господи... что вы тут путаете друг друга с размерами...

    У меня диски 8.5x18, сначала ставил резину Toyo 245/45/18 - резина супер, колея чувствовалась, но не сильно, примерно на 2 балла из 5.
    Сейчас поставил 235/40/18 китайская Federal SS595 с жесткой боковиной - резина тоже отличная, колею практически не ощущаю, 1 из 5.
    До этого были 16е колеса - 225/55/16 Michelin Primacy HP - Колею ощущал примерно как на Toyo с 18 радиусом - 2 из 5.
    Все это на одной и той же машине!

    Вывод какой - колейность зависит на 70-80% от самой резины, естественно, что чем шире резина, тем коллейность выше, но это далеко не факт, а скорее совокупность факторов.
     
  7. Khramov

    Khramov Участник форума

    20 май 2013
    381
    A4/B8 1.8T 13г.
    245/45/18 хороший вариант, но потеряешь во внешнем виде, 18 диск будет выглядеть как 17) 245/50/18 - не влезет!

    Кстати не сочтите за рекламу, но продаю новый комплект Toyo Proxes T1R 245/45/18 с пробегом 500км:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=388822

    :nod:
     
  8. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    :facepalm: Имхо для москвы проблема колейности не актуальна
     
  9. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    :eek: На МКАД давно были?
     
  10. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Да везде я был. Я просто понять не могу, то ли все неженки, то ли у меня авдя не правильная. После БМВ понятие колейности у авди не существует :laugh: Хотя и у первой эта фобия больше на уровне мифа о низкой надежности.
     
  11. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    На самом деле колейность чувствуется, но я бы не сказал, что больше, чем у других.
     
  12. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    у Вас резина значит правильная,поменял мишку на данлоп так на одних и тех же участках дорог машина стала вести себя совсем по другому,постоянно нужно контролировать,раньше даже не замечал что там есть колейность.
     
  13. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ну у меня та самая "дубовая" потенза. Причем на одной 235\45, на другой 245\40. Поидее должно кидать на пол-дороги, однако этого не наблюдается. С одной стороны не должно быть люфтов в подвеске, а с другой - не качайте все это больше 2.1 - 2.2 атмосферы. Даже 2.0 можно. Ничего страшного не случится, пробоев до диска не будет, а вот детали подвески и сами диски получится сохранить ))
     
  14. Khramov

    Khramov Участник форума

    20 май 2013
    381
    A4/B8 1.8T 13г.
    У меня 2.5 по кругу - проблем с жесткостью и коллейностью не наблюдаю)
    Качать низкопрофильную резину на 2 атм. - бред))) Без дисков и резины можно остаться, чего вы людям советуете если сами не знаете брода)))
     
  15. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ну ну ) несколько сезонов отъездил, не только по москве :D Ваше право, качайте хоть 3
     
  16. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Я незнаю сколько вам иам завод рекомендует качать. Но меньше того, что минимум (рекомендованого щаводом) лучше не стоит. Не по песку же ездите.
    При низком давление расход выше. Не знаю как там увас но уменя прималом давлении быстро стирается резинао обенно на наружней стороне, люблю на поворотах скорость не сбавлять. В итоге в центре еще нормально- 2,0 мм, а сбоку уже корд видно. Вот таки дела. Поэтому я сейчас поддерживаю давление для максимал.но загруженной но не больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ничего страшного не происходит, но здесь справедливости ради, от боковины сильнее зависит. Я тоже не люблю тормозить во поворотах, ауди не долюбливаю за не желание поворачивать в коротких поворотах. :laugh:
     
  18. Zuko

    Zuko Новичок

    17 июн 2011
    58
    Q5 R8 2010 3.0TDI; Q7 4M 2015 3.0TDI
    кваттра нормально доворачивает
     
  19. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ну да, если газ нажать. Но это не проблема, проблема в том, что при резкой смене траектории ауди это делает как то менее охотно ) Что не умаляет ее достоинств
     
  20. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    Езжу на 245/45 сейчас. Стало мягче после 240, но с места машина тупее, искажаются показания спидометра (реальная скорость выше, показаний спидометра), расход вырос почти на литр. Но смотрятся солидно, колеса на Сшке или 3шке-ХХХ просто бусинки в сравнении.

    2,0 - мало, расход существенно вырастает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...