Комрады, не помню кто то грозился выложить список деталей по замене натяжителя, цепи и успокоителей на 1.8 TFSI CDHB - мож не увидел, поможите, а? p.s. пробег уже 80 ткм - скоро надо готовиться уже
А что подсказать-то? Если есть малейшие подозрения на подушки - их надо менять. Чтоб, как я, не вытянуть ШРУС в повороте от сорванной подушки. Ревизии подушек у нас менялись по ЕТКА много раз. Последние вроде нормальные.
Понял, спасибо, надо еще сделать диагностику чтобы убедиться точно, потому что именно их еще никто не смотрел Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
ТО-6 и чистка радиатора Добрый день, Близится ТО-6, судя по регламенту нужно менять воздушный и салонный фильтр, масло, тормозную жидкость и свечи. На ТО-5 официалы склоняли почистить радиаторы, но насчитали много денег - несколько десятков тысяч, т.к. вроде как нужно морду разбирать. Вроде бы процедура полезная, но денег как-то слишком много. Кто-то чистил радиатор у официалов? Сколько по факту пришлось заплатить? Если я уже менял колодки у неофициалов, могут ли возникнуть вопросы у официалов или они просто проверяют остаточную толщину колодок и не контролируют меняли они сами колодки или нет? Имеет ли смысл вообще проходить ТО у официалов, если машина 2008 г., т.е. гарантии уже нет? Спасибо, Денис.
Официалы ничего не контролируют даже на гарантийных авто. а вашем случае вообще не понимаю этой официалобоязни. недавно делал ТО6 в ВДВ. обошлось дешевле, чем насчитали у официала с 50% скидкой. и по времени заняло в разы меньше чем замена масла у дилера, даже из сервиса не уезжал.
Дошли руки, открыл кожух под капотом, вот такая картина: Как вообще такое могли сконструировать... просто позор. у меня было несколько машин до этого, в основном японские, но такое вижу в первые... Все почистил пылесосом, вонь из климата вроде прошла...
не впечатлило, после покупки (я второй владелец) два дня там все чистил, листьев уже не было, был тупо торф практически по верхнюю кромку, им было забито всё
Ну и приобрел бы сам. Новосибирск немаленький город, магазинов должно быть немало и деталь не дефицитная. А ВАГ здесь вообще не при чём. Абсолютно у любых машин катушки вылетают.
Два больших пластмассовых болта справа и слева от кожуха - это большие болты 2.5 см в диаметре. После этого кожух пластмассовый снимается просто. Там всю гряз сначала надо убрать, потом промыть и если грязи было много или она там начала цвести - имеет смысл промыть раствором перекиси водорода или другим дизенфицирующим раствором. Промывать надо так как запах гниения идет именно оттуда. Также надо промыть обязательно два сливных отверстия - вы их увидите сами на дне.