Что то я повышенный расход не заметил, по крайней мере ни на /45 ни на /40. даже 225\55 и то нормально.
Всем доброго дня.... Возможная проблема с вариатором, а может и нет)) вдруг кто сталкивался и подскажет) Машина А4 2011г. Пробег сейчас 95т.км., не буду жаловаться на удары (толчки) при переключении с "D" на "R" и обратно, я так понял это норма. Тысяч 6ть Началось следующее... На скорости 40-60км, если сильно надавить на педаль газа, но не до конца, происходит не большой удар и потом набор скорости, раньше такого точно не замечалось, всё происходило плавно. делал ТО, опросили коробку на наличие ошибок, ничего не показало, я и не парился. А сейчас последние три дня с наступлением жары, происходит какая-то фигня.... Когда на светофоре начинаешь трогаться с места, нажимаешь на газ, обороты поднимаются до 2-2,5 тысяч, машина ели катится, происходит это секунды 2-3, потом резкий набор скорости, (которая должна соответствовать оборотам) потом обороты ещё чуть выше, потом падают и всё приходит в норму. Вообще при разгоне, как-то подтупливает, причём это достаточно ощутимо! И это всё происходит именно в жару и когда машина прогрета (минут через 20 после движения) на холодную всё ок. Мож ей масло не хватает, или оно перегревается как-то, менял как положен на 60т. у офицалов. Ни знаю связано как то или нет, но несколько раз было на холостом ходу, на нейтрали, когда машина стоит, двигатель сильно начинает колбасить, аж заглушить пришлось. но это было 3-и раза, и температурой не связано. Если кто знает подскажите пожалуйста, очень очкую попасть на коробку) Заранее Спасибо.
Товарищи, кто-нибудь имея 1,8Т (160HP)с мультом ставил 18-е литые диски? Заметна ли будет потеря по динамике при переходе с 17ых на 18-е? Размеры штатные естественно, без самодеятельности.
По поводу ударов не скажу, а вот в пробках в жару - это перегрев. У меня тоже такое быавет. Машина 2008 года А4 В8. 160лс. Бывает не только у Ауди. В связи с этим задавал вопрос - есть ли у варика радиатор и где он находится. Может его нужно промыть снаружи. Имею. Не особо заметна, все же передний привод, больше чем может не зацепит. Потеря заметна на широких дисках - 8,5 (металла больше) и на резине 245/45, когда диаметр колеса больше штатного.
Спасибо. Спросил потому что на прошлой своей B6, когда воткнул 17 от A6, после штатных 15-ых было страшно за машину. Как будто гири подвесили на колеса.
Спасибо за ответ. А с чем может быть связан перегрев ? и на сколько это критично ? За три года такого не наблюдалось, прошлым летом градусов по больше было)
Смотря какая разница по весу колеса будет и по фактическому размеру, если разница незначительная, то и потеря не будет ощущаться. По своему опыту скажу, что поставив 245/40/19, вместо 225/50/17, потеря в динамике реально ощущается (думаю, что секунда до сотки ухудшение).
Тогда такой банальный вопрос/утверждение, имеем стандартные типоразмеры для a4 1,8T, для 17 - 245/45 R17 95Y, для 18 - 245/40 R18 93Y. 17-ый диск + резина будет весить меньше, чем 18-ый диск + резина, если брать, скажем аудюшные родные колеса. Интересно бы еще узнать на сколько, в среднем.
Диск 18й тяжелее чем 17, но не критично. Тут не только вес дисков играет роль. Но если сравнивать с зимой 16, то большой разницы нет, да, немного эластичней, но здесь еще заслуга мульта, на обычно АКП этот эффект сильнее проявлялся бы. 245\40 для B8 оптимальный размер, как раз управляемость и при этом комфортно.
Вопрос такой: купил масляный фильтр с номером 06L115562 на двигатель 2.0 224 силы. Он выглядит не как черный цельный фильтр, а только сам желтый фильтрующий элемент. Разве фильтр не целиком в сборе меняется? И нужна ли к нему пробка (винт)? Еду в сервис масло поменять первый раз на этой машине.
Серега, нет. Там откручивают крышку, вынимают старый фильтр и вставляют новый + кольцо уплотнительное (в коробке с ним лежит).
Не могу сказать. Потому и интересуюсь - есть ли радиатор для CVT (у Х-трайла есть). В пятницу намучился с перегревом при выезде с Вернадки
Поменяли. Кстати, залил Мобил 1 5w-30. Вообще есть разница, какое масло лить? Кастрол, Шелл, Мобил, Мотюль?