Отбойник забыл. Улыбнуло. Услышат-сделают,нет звука-идёте лесом или с формулировкой -"на комфорт не влияет". Немного разные На 170 сильном применен двойной впрыск ,ну и так по мелочи.
Посоветуйте. Брать или нет за 900000р ? Audi A4 (B8) 2.0 TDI (143Hp) Пробег:25 000 км Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Бортовой компьютер Датчик дождя Датчик света Кондиционер (климат 3-зонный и выше) Круиз-контроль Ксеноновые фары Легкосплавные диски Мультимедиа (CD+NAVI) Обогрев зеркал Обогрев сидений Омыватель фар Парктроник Подушки безопасности (фронтальные + боковые) Рег-ка сиденья водителя (электропривод) Рег-ка сиденья пассажира (электропривод) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (кожа) Система курсовой стабилизации Тонированные стекла Усилитель рулевого управления (гидро) Цвет салона (темный) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) Дополнительная информация: По ПТС 2011г., машина была куплена в феврале 2012г. -биксенон -зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением -3-х зональный климат контроль -Электрические зеркала с подогревом и функцией сложения -Декоративные накладки шлифованный алюминий -Светодиодная подсветка (в ногах, дверях, подсветка ручек и карманов дверей, в бардачке и заднего гос. знака) -Спортивный мультифункциональный руль -Электрический кожаный спортивный салон с ящикамии под сидениями -Подогрев всех сидений -Декоративные вставки, алюминиевые, матовые -Предпусковой подогреватель Webasto с СМС модулем -Накладки на педали S-line -Обвес Ригер -оригинальные колеса: лето R17, зима R16 Автомобиль не участвовал в ДТП и не красился.
и корпус турбины включён в контур штатной системы охлаждения Ну и 320 н/м на 1500 об/мин вместо 250 н/м
Тачка с Вебастой - это круто Одна ее установка 60К стоит... Судя по бамперу - в машине стоит радар, регулирующий расстояние до впереди идущего авто. Эта опция очень дорогая...но в описании ее почему то нет. Потом почему то нет описания раздвоенного выхлопа, - который также является существенным плюсом при продаже авто. Может описание от одной машины а реально продается другая ?
Съездил к официалам на диагностику подвески на счет раскачки и сноса зада в определенных поворотах. Загнали на стенд. Эффективность работы стоек показал перед - 44%, зад - 55%, мастер тоже озаботился говорит низкий процент, в идеале должно быть 60-70%. Для сверки загнали четверку фейслифт с тестдрайва с пробегом 200км, ее результат: перед - 54%, зад 62%. Но учитывая, что у нее подвеска еще вообще не разработана, вердикт был однозначный - с моими амортами все так, как и было задумано производителем, менять их на такие же нет смысла. Мастер сказал, если хочешь жестче нужно менять вместе с пружинами на что-то не оригинальное. Решил пока забить. Что удивило - с меня не взяли денег за диагностику.
Господа подскажите где, у кого купить клубные рамки, буду во вторник в мск, хотел бы прибарахлиться на третьем году членства)))
ну с 2.0 кватро - это не мудрено, а что за цэшка? Как шумка? реально лучше, чем на МБ? Пластик не скрипит???
сверчок Замок задней двери заливал 2 дня подряд, вроде, стало лучше - не такой звонкий этот сверчок теперь, но, сцуко, все равно просыпается. За первы совет - спасибо! Может ещё что посоветуешь, чтобы он окончательно у меня исчез??
У меня 2.0т моно Шумка кроме передних арок нареканий не вызывает, но для меня не проблема, я люблю когда погромче. За 100ткм иногда просыпался только скрип в левом дверном замке. Ц-шка была с230к в203 на спорт подвеске и механике. Когда брал ауди посмотрел бмв(тогда ф30 не было еще) и мерин рестайл, если снаружи дело вкуса - на мой вкус б8 дорест вообще супер, то внутри разочаровали все кроме Ауди. Ц-шка то хорошая машина была, но ауди мне нравится больше. Если говорить про надежность, лично в моем случае мерин покрепче оказался. За 150ткм поменял только подвеску(спорт такой спорт), рейку с насосом гура, цепь(к 120 ее менять надо) и что-то там еще по-мелочи(типо сенсора аирбега и термоста) Но семейный и товарищеский опыт владением е-шек говорит о том, что мне скорее повезло. Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4
на скобу которая на кузове куда замок заходит подмотай немного тряпчатой изоленты ((если пройдет то оставить так))) по мне так это (зато не стучит) или дверь немного поджать. (регулировка скобы)
ее надо обновлять у меня за 3 года она стала жестко-дубовой ))) даже не знаю как ее соскабливать ) хоть зажигалкой оплавляй