включено в список работ и стоимость ТО, делает ли это дилер по факту - не знаю. Делать должен. Называется что-то вроде "очистка дренажных отверстий от листвы".
В Питере тоже эту процедуру приписывают мелким шрифтом в счете за дополнительную плату (эти самые 2-3 тысячи). И что мне не понравилось, что сами впечатывают это в счет и дают на подпись ничего даже не сказав. Вовремя отказался
И это развод, говорил с бывшим сотрудником ОД - он сказал, должны делать бесполатно, но естественно не делают или делают за бабло.
Должны? Если честно, нигде не видел, чтобы это четко было прописано в обязательных регламентных работах при ТО.
Всеи привет! Принимайте новичка, А4 кваттро. Пока проехал совсем мало, но ощущения отличные, машина класс. Расход в городе около 13 литров, но для этой мощности другого не ждал (224 лс), посмотрим что будет после обкатки. До этого ездил на А3, с Строником, не могу ничего плохого сказать тоже ни про машину ни про корбку, все супер. Я бы сказал что коробка просто требует нюансов в эксплуатации и служит верно, по скорости переключения и плавности работы она мне очень нравится. Не знаю уж как на пробегах в 150 тыщ, я проехал всего 15, ну думаю если самому не гробить то поработает.
а скинте весь регламент, плиз, кроме замены масла, пока ничего не находил, а такого регламента, как к примеру на Хонде, расписанного в сервисной книжке, я не видел
Может быть, не спорю, проверить не могу ) Сам проводу эту процедуру регулярно(в более-менее тёплое время конечно). Отправлено из моего Nexus 7 с помощью Tapatalk
просто все, чо я нашел - это замена масла, и расходники, куда входят фильтры, ну еще замена масла в мульте, вроде на 60 тыках
Аналогично. Поэтому и направил запрос на уточнение... UPD. Достаточно быстро отзвонились из Ауди-Россия. Но, ничего конкретного не сказали: 1. Однозначного списка регламентных работ не существует. 2. Чистка дренажных отверстий, по идее, должна делать дилером каждое второе ТО, при Инспекционном обслуживании. 3. Касательно того: бесплатно или платно - ответа не дали. 4. Дилер, насколько я понял, волен сам выбирать список работ, помимо обязательных ([CUT]этих: Техническое обслуживание Audi «Замена масла» Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км) Замена моторного масла Замена масляного фильтра Замена салонного фильтра Техническое обслуживание Audi «Инспекция» Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км) Регламент ТО Audi каждые 30000 км/2года Замена моторного масла Замена масляного фильтра Замена салонного фильтра Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года Замена моторного масла Замена масляного фильтра Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена трансмиссионного масла коробки передач Multitronic Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic Замена фильтра коробки передач S-tronic Замена зубчатого ремня - каждые 150000 км Замена тормозной жидкости - каждые 2 года[/CUT]), которые он может посчитать обязательными!
да смысл париться с дилером, даже если и бесплатно? Лучше чем вы там никто не почистит, а это ваше здоровье и свежий воздух в салоне.
господа электрики имеет ли смысл ставаить аккумулятор емкостью к примеру 105, вместо штатного для машины без старт-стопа? или проще ставить то, что было?