Статус темы:
Закрыта.

A4 B8 Владельцы новой А4, Объединяемся: Дискуссии,впечатления, опыт эксплуатации часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Macron-1, 14 апр 2008.

  1. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Усли вы про тот, что под номером 1 тот показывает всегда за последнию поездку.
    А под номером 2 показывает за весь промежуток времени пока его сами не сбросите.

    Я у себя всегда ставлю второй при заливке полного бака всегда сбрасываю километраж и расход топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sudara

    Sudara Новичок

    4 авг 2014
    16
    A4B8 1.8TQ мкпп 12
    Век живи - век учись! Спасибо!
    Не обращал внимания, что это два расхода, думал - типы меню.
     
  3. Zuko

    Zuko Новичок

    17 июн 2011
    58
    Q5 R8 2010 3.0TDI; Q7 4M 2015 3.0TDI
    не совсем. он показывает все поездки за последние 2 часа

    "Разовое запоминающее устройство сохраняет информацию о движении с момента включения зажигания до момента его выключения. При возобновлении движения в течение 2 часов после выключения зажигания к уже сохраненной информации о движении добавляются новые значения. Если перерыв движения составляет более 2 часов, то после возобновления движения происходит автоматический сброс данных запоминающего устройства."
     
  4. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    не так
    просто перерывы менее 2х часов игнорируются
    т.е. 5 часовых поездок с перерывами по 1.5 часа - будут 1й поездкой в 5 часов
     
  5. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    да уж... ну и немцы напридумывали ....
    так только на 2 компе после обнуления можно посмотреть сколько потратил палива на 100км?
     
  6. Mikhail1989

    Mikhail1989 Участник форума

    16 янв 2014
    332
    А4/В8 1,8Т 2013г
    Что то начало довольно сильно дребезжать в правой передней двери. Явно что-то от набегающего воздушного потока, т.к. дребезг появляется ровно после того, как стрелка перевалит за 100 и даже на идеально ровной дороге. Ниже 100 и на кочках все тихо, т.е. явно не от вибрации. Есть варианты как это объяснить в сервисе? Или надо сажать мастера и ехать с ним на МКАД и прокатится? Ну или на ТТК на худой конец.
     
  7. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Было здесь похожее. Посмотрите подкрылки с правой стороны. Чтото там с креплением вроде. Отрывается и на скорости начинается дребезжание. Вроде было так описано, можете откатится (вроде в этой теме) так месяца на 3-5 назад и почитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    На машине езжу первую неделю (купил б/у). Вчера заметил, что когда стою на светофоре, моментальный расход 1,6 л/ч. Если включить нетралку, то 1,1 л/ч. Это нормально такая большая разница? Кто-нибудь обращал внимание?
    Машина 2.0T 211 л.с. quattro, S-Tronic.
     
  9. libert

    libert Участник форума

    1 мар 2011
    249
    Q5 Hybrid
    нейтраль 0,9
    на драйве 1.4 кажись
    посмотрю , напишу
     
  10. Sudara

    Sudara Новичок

    4 авг 2014
    16
    A4B8 1.8TQ мкпп 12
    Это похоже на правду, и второго среднего расхода нет, просто на разный меню показывается один и тот же показатель. Сегодня перелистал всё подряд, нет "второго среднего".
    Получается "общий средний" расход только от лампы до лампы и делить на пробег, технологии...
     
  11. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    Настрой, что показывать - будет
     
  12. Sudara

    Sudara Новичок

    4 авг 2014
    16
    A4B8 1.8TQ мкпп 12
    Что настраивать то?
    Четыре менюшки - переключение нижней кнопкой. + доп показатели качельками переключение.
    Каждое меню по пять раз прошёлся качельками везде это средний расход одинаковый и активно менялся во время поездки в зависимости от режима езды.
    - сборосил в пробке ... и везде он сразу стал 20+ L/100
    ориентировался по значку диаметр :)
     
  13. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    #4173 auzkp, 15 авг 2014
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
    В сетапе настраива тся, что показывать в каждом из компов
    Кар/инструмент где-то там
     
  14. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Климат включен в этот момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sudara

    Sudara Новичок

    4 авг 2014
    16
    A4B8 1.8TQ мкпп 12
    #4175 Sudara, 15 авг 2014
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
    Спасибо, надо будет покапаться.

    Ещё впечатления:
    Почти два года владею и не парился, а тут начитался: "чипанул", "буксанул", "рванул со светофора" и задумался, - что дрифтил я только зимой с отключенной ESC на 5 сек ... а летом? ... нет я не про дрифт на полном приводе, я про букс.
    Было ... баловался - до сотки замерял, и всегда что с ESC (что понятно), что без неё ... и с холостых, и с 5-6000 оборотов, двигатель всегда говорит мне:
    "Уо Уо" и потом уже "Враум" и никакого букса
    а если недостаточно оборотов было и резковато сцепление бросил, так и вообще заглохнет. А уж как сцеплением попахивает бывало, если поплавнее отпустить с оборотов.
    Что это? электроника глушит? ESC выключал. 320Нм делить на 4-ре колеса уже не хватает? пусть даже и не поровну делить.
    Сегодня с коллегой который мне доказывал - что я что то не так делаю попробовали и он и я, он больше меня расстроился.. а свой ларгус пер.приводной 13сек до 100 он при мне играючи, и не говорите что он как трогается назад кренится и давление на переднюю ось снижается, знаю.
    Или это вообще из-за турбины и я что то непонимаю, короче :) Почему нельзя сразу "Враум"?
     
  16. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    да помоему даже 2.0 литровые не в состоянии буксовать всеми 4 колёсами на сухом асфальте, я даже не знаю какой нужен мотор что бы все 4 колеса сорвать в пробуксовку, тем более динамический вес смещается назад, а туда уходит бОльший момент
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sudara

    Sudara Новичок

    4 авг 2014
    16
    A4B8 1.8TQ мкпп 12
    Думал про это, и суть даже не в желании сорвать в букс со старта, это уж так, для расширения кругозора типа что можно и так.
    Суть в том что бы быстро стартануть букс как раз не нужен :)
    А она тупит секунду.... и потом попёрла.
    С холостых турбина не раскручена - понятно что провал сперва, но с оборотов что?
    Или всё просто - как вы говорите - сорвать сложно, авто толкнуть неполучилось и двигатель резко сбрасывает обороты испытывая дикие нагрузки, тогда я просто его пытал.
    Кто поделится опытом техники быстрого старта 1,8Т Q мкпп, с каких оборотов?
     
  18. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Чипани. :D Будет почти 250 кобыл, будешь только так с буксами рвать. :lol:
     
  19. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    дифференциалы ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    Да, это со включенным климатом.