Усли вы про тот, что под номером 1 тот показывает всегда за последнию поездку. А под номером 2 показывает за весь промежуток времени пока его сами не сбросите. Я у себя всегда ставлю второй при заливке полного бака всегда сбрасываю километраж и расход топлива.
не совсем. он показывает все поездки за последние 2 часа "Разовое запоминающее устройство сохраняет информацию о движении с момента включения зажигания до момента его выключения. При возобновлении движения в течение 2 часов после выключения зажигания к уже сохраненной информации о движении добавляются новые значения. Если перерыв движения составляет более 2 часов, то после возобновления движения происходит автоматический сброс данных запоминающего устройства."
не так просто перерывы менее 2х часов игнорируются т.е. 5 часовых поездок с перерывами по 1.5 часа - будут 1й поездкой в 5 часов
да уж... ну и немцы напридумывали .... так только на 2 компе после обнуления можно посмотреть сколько потратил палива на 100км?
Что то начало довольно сильно дребезжать в правой передней двери. Явно что-то от набегающего воздушного потока, т.к. дребезг появляется ровно после того, как стрелка перевалит за 100 и даже на идеально ровной дороге. Ниже 100 и на кочках все тихо, т.е. явно не от вибрации. Есть варианты как это объяснить в сервисе? Или надо сажать мастера и ехать с ним на МКАД и прокатится? Ну или на ТТК на худой конец.
Было здесь похожее. Посмотрите подкрылки с правой стороны. Чтото там с креплением вроде. Отрывается и на скорости начинается дребезжание. Вроде было так описано, можете откатится (вроде в этой теме) так месяца на 3-5 назад и почитать.
На машине езжу первую неделю (купил б/у). Вчера заметил, что когда стою на светофоре, моментальный расход 1,6 л/ч. Если включить нетралку, то 1,1 л/ч. Это нормально такая большая разница? Кто-нибудь обращал внимание? Машина 2.0T 211 л.с. quattro, S-Tronic.
Это похоже на правду, и второго среднего расхода нет, просто на разный меню показывается один и тот же показатель. Сегодня перелистал всё подряд, нет "второго среднего". Получается "общий средний" расход только от лампы до лампы и делить на пробег, технологии...
Что настраивать то? Четыре менюшки - переключение нижней кнопкой. + доп показатели качельками переключение. Каждое меню по пять раз прошёлся качельками везде это средний расход одинаковый и активно менялся во время поездки в зависимости от режима езды. - сборосил в пробке ... и везде он сразу стал 20+ L/100 ориентировался по значку диаметр
Спасибо, надо будет покапаться. Ещё впечатления: Почти два года владею и не парился, а тут начитался: "чипанул", "буксанул", "рванул со светофора" и задумался, - что дрифтил я только зимой с отключенной ESC на 5 сек ... а летом? ... нет я не про дрифт на полном приводе, я про букс. Было ... баловался - до сотки замерял, и всегда что с ESC (что понятно), что без неё ... и с холостых, и с 5-6000 оборотов, двигатель всегда говорит мне: "Уо Уо" и потом уже "Враум" и никакого букса а если недостаточно оборотов было и резковато сцепление бросил, так и вообще заглохнет. А уж как сцеплением попахивает бывало, если поплавнее отпустить с оборотов. Что это? электроника глушит? ESC выключал. 320Нм делить на 4-ре колеса уже не хватает? пусть даже и не поровну делить. Сегодня с коллегой который мне доказывал - что я что то не так делаю попробовали и он и я, он больше меня расстроился.. а свой ларгус пер.приводной 13сек до 100 он при мне играючи, и не говорите что он как трогается назад кренится и давление на переднюю ось снижается, знаю. Или это вообще из-за турбины и я что то непонимаю, короче Почему нельзя сразу "Враум"?
да помоему даже 2.0 литровые не в состоянии буксовать всеми 4 колёсами на сухом асфальте, я даже не знаю какой нужен мотор что бы все 4 колеса сорвать в пробуксовку, тем более динамический вес смещается назад, а туда уходит бОльший момент
Думал про это, и суть даже не в желании сорвать в букс со старта, это уж так, для расширения кругозора типа что можно и так. Суть в том что бы быстро стартануть букс как раз не нужен А она тупит секунду.... и потом попёрла. С холостых турбина не раскручена - понятно что провал сперва, но с оборотов что? Или всё просто - как вы говорите - сорвать сложно, авто толкнуть неполучилось и двигатель резко сбрасывает обороты испытывая дикие нагрузки, тогда я просто его пытал. Кто поделится опытом техники быстрого старта 1,8Т Q мкпп, с каких оборотов?