Если не было дооснащения чем-то энергоёмким (отопитель, хорошая акустика и т.д.), тогда смысла нет ставить большую емкость. Если охота поставить АКБ надолго (по сроку эксплуатации) - брать AGM батарейку (но дороже заметно).
Подскажите нужно ли закрывать зимой двигатель автоодеялом, не навредит ли это турбине или ещё чему циркуляция в подкапотном пространстве не будет.
но не лютее чем у нас я если бы укрывал отдал предпочтение войлоку... не знаю как по цене но то что он дольше держит тепло чем одеяло это факт.
Обязательно, 3 зиму пользуюсь этим чудо-автоодеялом, не так быстро остывает, печка и без того жарит... -5 на улице уже можно. Сам пока не закрывал зима к нам не пришла, ещё.
Не правильно ваше суждение, войлок может и загореться... "Автоодеяло" не горит, долговечно...Посмотрите тесты ("главная дорога") более наглядно сравнивали те или иные утепления для авто.
audi a4 b8 ни с того ни с сего перестала дуть турубина,на передаче С тупо поднимаются обороты и машина едет,после того как заглушил-завел загорелся чек может кто сталкивался,с чем может быть связана проблема?пробег всего-лишь 25т
сколько было машин(( ну каждому свое)) всегда пользовался только войлоком. я видел эту передачу.. но тепло держит лучше чем одеяло
войлок в принципе не горюч, читайте матчасть)))) войлок удобен тем, что во первых он всего 1 см толщины и очень гибок, т.е. его можно везде подвернуть грамотно и упаковать - места не много под капотом B8, по теплоизоляции войлок точно лидер, еще один плюс в нем нет никакой стекловаты и соответственно никаким стеклом при снятии и укладке вы дышать не будете, еще один плюс в свернутом состоянии он максимально компактен, ну и бонусный плюс, войлок стоит 200 рублей, одеяло в 5-10 раз больше - зачем переплачивать за более худший продукт?
сегодня чистил дренажные отверстия под капотом....одно ваще было забито листвой, второе еле "дышало". хотя месяц назад прошел ТО-4 почти за тридцать косарей! ну да фиг с ними, сам почистил и ладно! а вообще там много грязи, при первой же мойке попрошу чтоб Кёрхером прошлись там и выдули от туда разного рода дерьмо.
Ребят, кто сталкивался? Появились сильные стуки при резком газе с места, как будто что то начинает стучать внизу под машиной. В сервисе был, при повторном таком же резком разгоне с места, сервисмен сказал что надо менять опору коробки и сайлентблок опоры. Если кто знает истинную причину этих стуков опишите пожалуйста что это..
Никто не знаком с такой странной работой омывателя лобового стекла? Сначала с правой стороны одна из трех форсунок стала бить очень низко, как-будто ее свернули иголкой вниз под основание стекла. Пару месяцев так было, не обращал внимания, думал просто неправильно отрегулировано. Теперь слева одна не работает вообще, а справа ожило. Явно что-то тут не то. Такие симптомы говорят о неисправности моторчика или что-то там может забиваться? Как это выяснить?