Мне тоже это не даёт покоя Похоже это тема всех Ауди. Катался на Q3, тоже самое - реакция на педаль достаточно медленная. У меня перед этим (буквально неделю назад) был Passat B7 1,8T 152л.с. передний привод, сухая DSG-7. Так вот там педаль газа намного резче, только начинаешь жать, она уже срывается с места или в букс, если перегазуешь На аудюхе пока не получается резко стартануть Может надо педаль прошить? )
С авто получил второй ключ, абсолютно новый. Так называемый трасмиттер 8K0959754B и аварийный ключ 8T0837216A. Все лежало в раздельных запечатанный пакетах с номерами и указаниями VIN моего авто. Вскрыть пакет без нарушения заводской наклейки невозможно.Сегодня решил испытать -ноль эффекта. Машина никак не реагирует, В чем может быть дело и куда копать? Оговорюсь-авто из США. Заранее благодарен за советы.
Как я понимаю кдючь с брелком пришли не от вашего официала. Ключь надо прописать, вроде только у официалов. А сам ключ хоть машину открывает, а также бардачёк?
Ключ пришел от официального дилера audi в сша, где машина покупалась. Предполагаю, что они его просто перед продажей авто не прописали, так как моим требованием было обязательное наличие второго ключа, просто не успели.
Ну перестань, ты видимо на меренках не ездил, вот там тупень конкретный. У меня если в режим "Дайнамик" ставишь, то педаль реагирует моментально. И стартует она как на моей бывшей механике-моментально. Ну а кому вообще не вмоготу, то есть функция лаунч, пользуйся для быстрого старта, только она ограничена в применении. А доли секунды при старте ворует электроника скорее всего.
Не, не ездил У меня нет драйвселектора Не, в ТАКОМ резком старте нет необходимости Я имел ввиду случаи, когда резко с места нужно проскочить где-то, например, при повороте налево. И вот тут я, с непривычки к таком газу, уже несколько раз создал опасную ситуацию ) Да, я уверен, что дело в электронике, бороться с этим надо
Я, после покупки своей ауди думал, что реально тачка самолет (стартует с пробуксовкой, если резко даванешь в пол, ускоряется на обгонах резво), но...по случаю катался несколько дней на ауди а6 310 сил, только после этого понял, что моя а4 170 сил вообще отказывается ехать) Как говорится, все познается в сравнении. Я не скажу, что моя а4 стало говном, но сравнивать с 310 силами а6 как-то даже неудобно.
Да, тоже самое, когда покатался на подменной А6 кватро 2,4, сел потом в свою - и то показалось что я еду на скорлупе от киндер сюрприза. Через пару дней всё нормализовалось)
Я на RS5 коллеги катался, разница огромная)) но очень трудно ездить по Москве-негде втопить нормально. А так то я с 340 сильным рендж ровером стартовал и прилично уделал его, хотя снаряженная масса там 2150, не так то уж и много, и получается, что у меня 7,5 кг на лошадь, а у него 6,5, это грубо, но факт, что меньше)
Да нет, я не говорю, что мне нехватает мощности На трассе отлично чувствуется мощь двигателя во время обгона. Я говорю о том, что между моментом нажатия на педаль газа и моментом, когда машина начинает разгоняться, непривычно большой промежуток времени. Сейчас уже немного привык, стало лучше
Да, надо привыкнуть... Вяло трогается, а потом "неожиданный пинок" через пару секунд старта. Когда привыкаешь, уже либо жмешь немного раньше, либо знаешь, что "ща ломанется" и с рулем осторожнее в этот момент - так как это самый неприятный случай, когда резкое "неожиданное" ускорение происходит вместе с маневром (особенно на мокрой дороге). Вероятнее всего этот "прыжок" еще обусловлен "бережным" отношением электроники к сцеплениям коробки, т.е. на полную газ подается уже после полного смыкания - так они дольше прослужат, без лишних проскальзываний на большом моменте... Предположу, что на механике ситуация несколько другая. Хотя припоминаю как катался на AR C7 - так там хоть и S-tronic, а ведет себя намного лучше, прям как ZF8, только даже быстрее...
Либо режим динамик ставь, либо вырубай электронику) меня авто удивил именно этим критически малым промежутком времени между нажатием на педаль и реакцией на это нажатие в виде разгона автомобилем. Очень люблю механику, но по городу на ней за 4 года намаялся, и очень доволен этой роботизированной механической коробкой, несмотря на те толчки при переключении.
Да, да! Я в первый день разворачивался на перекрёстке и у меня задницу занесло от резкого ускорения )))) Говорю же: нет у меня драйвселекта Видимо, придётся ставить