Народ, как избавиться от этой гадости Ignition is on и зуммера, который беспрерывно пищит 15 сек И второй вопрос -со стороны переборки есть сосок на впускном коллекторе. Он без заглушки. На b7 там стояла резиновая заглушка с хомутом. Методом тыка сигаретой)) проверил -вроде сосок не сквозной и при запущенном двигателе подсоса не чувствуется. У всех без заглушки?
у меня МКПП Это то меня и удивило, что в штатном режиме, что с OFF ESC(полным): 1 - с холостых ну понятно, турбина не раскручена, сцепление плавно; 2 - с 2-3 оборотов, тоже плавно ибо заглохнет если бросить, а результат тот же; 3 - с 5 - пустишь плавно сожжешь сцепление, бросал и обороты падают до 2 (вроде), ни букса ни резкого старта.. во всех случаях сперва секундный провал потом завизжала Я не собираюсь заниматься драг рейсингом на светофорах, но знать потенциал надо. Читал ещё что надо как бы раскачивать сцепление на грани схватывания, надо попробовать. Если у кого есть опыт мкпп 1,8-2TFSI quattro поделитесь опытом именно резкого старта (ненасильственного, иначе он бесполезен). Ещё добавлю, от себя, что перегазовку на торможении делать нереально (стенка справа мешает), только подбрасывать обороты перед понижающей и резким стартом, либо торможение двигателем.
Други, у кого-нибудь есть схема снятия приборки А4 B8. Сверчок задолбал, сил больше нет, дребезжит и дребезжит что-то.
АНДР-S-LINE Спасибо, но это про накладку MMI. Это я снимал. А меня саму приборку интересует как снять и вытащить, чтобы посмотреть что там дребезжит.
Ребят, сегодня заметил что стал слышен желчок в акпп в режиме паркинга при нажатие\отпускание педали тормоза, мало того что желчок слышно так его еще и ощущаешь если положить руку на рычаг акпп, посмотрел в инете, все пишут что это нормально, типа блокиратор акпп... но по мне так вроде бы раньше столь явных щелчков при нажатии тормоза в P не было... не навернулся ли вариатор? Просто недавно случайно перевел в P еще не до конца остановившись, а теперь щелчки появились, чет я очкую)))
Слабый щелчок это нормально. А вот переводить в P при даже слабом движении нельзя, и, мало того, на уклонах рекомендуют пользоваться ручником, а только потом ставить на P, и снимать, соответственно - сначала на D (или R, смотря куда надо), а уж потом снимать с ручника. Фиксатор там не такой уж прочный, срубит его и всё...чини потом...
Ну если он работает значит все нормально по идеи? Про то что переводить в Р при движении нельзя я знаю, спешил просто очень...
Я на всякий случай напомню, что щелчок в ручке, это блокировка самой ручки (нельзя переводить без нажатия на тормоз с определенной передачи на определенную), а блокировка при P это уже блокировка самой коробки (чтоб не катилась машина).
Я все это знаю. У меня просто вопрос, желчки в коробке в режиме P при нажатие и отпускание педали тормоза есть у всех или только у меня?)))