А, что непонятного жмём кнопочку на пульте И получаем то, что хотели. Электроника сама определит вам надо машину прогреть или проветрить. Зимой я да пользуюсь, а вот летом нет (лето унас в этом году холодное было). Вентилятор шумит электричество расходует, а эфект мизерный. Я например перед поездкой просто пультом (родным - с тремя кнопочками) все окна открываю дома или если с магазина выходиш пока загрузишся она и остынет. Потом кондиционер подправит температуру.
На 190 тыщах загремел маховик. Стоял SACHS, поставил такой же, код 2294000752. В сервисе часов 6 меняли.
Привет всем, а кто подскажет какой предпусковой подогрев дизельного двигателя ставить? И во сколько это вылетает? Подогрев только двигла, и без дистанционго пульта.
А понятно, спасибо! Я думал если на эту кнопку нажать начнётся подогрев, а куда щас греть и так лето. А двигатель оно до скольки греет по умолчанию ?
Как я понял по месному обсуждению, что. По умолчанию (заводские настройки) двигатель нигреется вообще. Производится подогрев только по очень укороченной программе то есть охлаждающей жидкости которая находится в печке. Благодаря чему при меньшем рассходе топлива зимой в салоне (при выключеном моторе) Ташкент. Но умные люди нашли способ спомощью шнурка изменя настройки добились открывание одной из заслонок благодаря чему горячая охлаждающая жидкость поступает в малый круг и происходит прогрев мотора. Всё тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333482 пункт Кодирование и адаптация, в последовательности блоков: 18.01 Открыть клапан большого круга охлаждения (точнее не закрывать), для дизельных двигателей. . Я это не проверял так как шнурка не имею пока ещё да и морозы прошлой зимой были не большии.
Ну тут всё ясно. Вы програмируете когда включать обогрев или вентиляцию. Плохо, что увас всё на английском (уменя всё по русски). Там можно ставить 3 разных даты включений. Но в главном меню только один таймер может быть активным (уменя так) два других просто ждут. Если подождёте, завтро делаю фотки по русски и выставлю здлесь, сегодня уже не охото идти в машину.
Хорошо, и если можно и предыдущий экран, и пояснить что есть что. Я английский понимаю хорошо, просто не знаю какой эффект принесёт активация того или иного пункта меню . Странно почему три, я бы понял 5 или 7, но три как вписать в неделю...
Добрый день, меняли только маховик? Сцепление не меняли? У меня при включении 1й передачи машины дергается, планирую поменять сцепление, маховик.
Stirlitz Вроде разобрался. На предыдущем экране включил aux ventilation - ON , Timer T1 - On, running time -15 min, В самом таймере 1 задал время 17:45, в шесть выйду с работы, посмотрю будет в салоне хоть чуть чуть свежее, чем просто в закрытой машине
Если денег не жалко, то у официалов. Если не видите смысла ехать к ним, то в клубном сервисе, к примеру.
Масло вопрос конечно филосовский, но всё же, кто что посоветует, выбираю из: - Mobil 1 formula ESP 5w30 - Xenum X1 5w40 (самое дорогое масло из этого списка, но я его лил в свою предыдущую машину, масло провереное) - Motul Specific 504-507 5w30
Оно самое дешёвое, это смущает, но весной всё равно сменю снова, я не люблю ездить долго на одном масле
Цена для масла не показатель. Более того, есть масла которые стоят дорога, а по качеству г. полное. А есть наоборот. Все зависит от пиара и т.п. Берите из своего списка Mobil. Но учтите, что в наших условиях на нем не более 7500 км. На остальных из списка, в принципе, тоже. Лично я сейчас езжу на Shell Helix Ultra 5w40 (502 допуск) - оно еще дешевле, но оно на новой базе и характеристики отличные. Посмотрим, как на практике будет. До этого катал на Mobil 1 0w40 (1 раз 7500, второй раз все 15000). На Shell отъехал пока 4000, на 7500 еще раз поменяю на него, на зиму залью (еще через 7500) Valvoline Synpower 0w40. Лично я не вижу смысла в маслах с 504 допуском в нашей стране (как и Audi, так как теперь официально основной у нас 502 допуск). Только переплата.
Денег не жалко...вопрос времени...Но возникает вопрос гарантии машины! Реально доказать что масло лил в другом месте?! Если в сервисе все сделают аккуратно?!
Забейте. Многие меняют сами, в сервисах и дилеру пофиг ваще. Доказать замену на стороне вообще проблематично. Только по анализу хим состава масла (типа примерный срок отработки этого масла). А по внешним признакам под капотом никак. Пробка родная, фильтр оригинал. Все. Не забивайте голову.