я так понимаю вебасто вообще двигатель не греет, только салон а это плохо, но вроде шнурком можно поправить
потому что там разный принцип впрыска, 120 непосредственный, а 170 комбинированый, который при прогреве льёт в коллектор, а не в цилиндры
Они оба работают одновременно и дополнительный несущественно влияет на прогрев. И зачем ты мне это говоришь? у тебя двойной разве? У Юли двойной?
да я как бы не жалуюсь ) а вот подогрев сидений, говорят влияет отрицательно, не пользуюсь, на всякий случай.
ЭЭЭ ,старина,я тебя не понимай те прогрев тебе нужен,а жопой на седло которое -20 это ок?,когда прогрелось ,можно отключить.
что б ты знал почему 170 при том же объёме греется лучше очень существенно влияет, сам же сказал что 170 греется лучше. у меня нет, и у неё тоже.
Да ладно, я молчу про наши морозы в прошлую зиму)) я вебасту только ставить буду) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
нет, одновременно только при значительных нагрузках, ну и возможно для прогрева, что бы сделать смесь богаче
Юля убежал( Затаилась и не пишет...разговор с самим собой-не интересно. Стиви,если у тебя предпусковой,смысл его оправдывать? Есть-пользуй,нет-морозь сопли. Видимо мерю по себе-мне он не нужен,у меня гараж тёплый,а про выстывание и холодный салон...я пока до гаража дойду,десять раз согреюсь... тебе сложнее ,канешна в этом плане. До скольки вебасто греет?
да я не спорю, у вас там пипец, но вот только люди которые приезжают от вас или ездят туда, говорят что там, у вас, морозы переносить легче, у нас вечная сырость. У меня знакомый работает вахтовым методом, как раз в Н. Уренгой ездит, постоянно твердит что там зимой проще
оно греет пока не создаст в салоне заданную температуру , но не выше 70 градусов ОЖ, так же ограничено по времени, емнип от 15 минут до 60 мин
Вот это да правильно. Например в Казахстане (АКТОБЕ) пока жил были морозы до -35 грдусов нормально никогда на шапке ушанке уши не опускал, а приехал в Россию (Белгород) морозы были не такие сильные до -15 так я уже ушки то и опустил. А так подогрев нужен например мне не только для прогрева утром но и если выполняеш роль таксиста. То детей куда повез на курсы или еще кого к врачу или так кому надо поделам самому там делать нечего, а на улице при дожде или снеге при температуре около нуля не комфортно. Вот сел в машину включил подогрев включил фильму и спокойно можно ждать хоть весь день.
Земляк почти Вебаста потребляет меньше двигателя ? Хотя конечно ресурс двигателя дороже. А, и за весь день она наверное аккумулятор посадит, не ?
Вы про какой вебасто? Если про тот, что продаётся именно под этой маркой, то это отдельный двигатель внутреннего сгорания, который заводится и греет ОЖ и, фактически, сам двигатель. Обогрев салона идёт как опция (фактически - включение климат-контроля при заглушенном двигателе, чтобы разогнать по салону тепло от нагретой ОЖ). Работает он, по моему, по времени, а не до прогрева до определённой температуры, чтобы не посадить аккум. По поводу штатного предпускового подогревателя ауди не знаю.
вы всё путаете, это не двигатель, и нет там цилиндров. это просто печка, принцип работы как у паяльной лампы )
это что то новенькое,там кроме камеры сгорания никаких цилиндров нет,основное потребление циркуляционный насос (у мокрой) и свеча (штифт накала) во время запала, топливоподающий насос потребляет мизер. фен http://www.fermer.ru/files/forum/2009/10/38447/webasto_heater.jpg мокрая http://autogrodno.by/images/stories/public6/vebasto-05.jpg
Как мне объяснил Stirlitz, а ему нет оснований не доверять, ОЖ то оно греет, да вот только клапан закрыт и ОЖ циркулирует минуя двигатель, так что двигатель остаётся холодным.