Доливка Охлаждающей Жидкости Коллеги, прошу прощения за возможный дубляж темы. A4 8b октябрь 2010 года. Какую охлаждающую жидкость можно долить?! На бачке написано g12, в existe система выдала g12++. В итоге купил g13, но когда открыл капот и увидел на бачке g12 немного смутился, т.к. G13(на упаковке написано, что можно смешивать с g12+ и g12++, про g12 ни слова). Вот и думаю, что делать. Буду признателен за помощь!
Получается,что нужно чтобы сначала машина покатилась,а потом только пореще нажимать? просто на режиме "динамик" такого не наблюдалось,только в "авто" режиме.И меня это напрягло.Первый раз с таким сталкиваюсь. Ездил на А8 и А6. Там такого не наблюдалось.Тупо "газ в пол" и поехал,ни какого дерганья и так далее.Попробую как-нибудь отключить ESP,посмотрю как будет.
Вас что-то беспокоило до обновления ПО ? как-то так http://www.audi-club.ru/forum/showt...ight=%EE%E1%ED%EE%E2%EB%E5%ED%E8%E5+%FD%F3%F0 пс Юлия ,чего молчите?)
В данном случае это был"баг" =неисправность. Вот знаешь,мне он нравится ,и как работает и вообще.. Всё хотел тебя спросить: тебя сцепление не напрягает? длинноходность,жёсткость? UPD у тебя есть старт-стоп? на 11год? Фото посмотрелаи? Вердикт?......неотразим????
нет, оно очень мягкое как мне кажется. у меня на астре было жёстче. Длинноходность не напрягает, но иногда допускаю рывки после переключения, опять же я ведь только 3 недели на а4, не привык ещё, рефлексы с астры, а там ход был чуть короче и самое главное точка схватывания была в другом месте. Да, 11 год, но декабрь, и модельный год 12, поэтому у меня есть старт-стоп. Мне он не нравится тем что напрягает стартер/аккумулятор, но самое главное, турбина ей не полезны внезапные остановки , а так получается валишь , загорается красный - выключилось всё, турбина ещё не остановилась, а давления масла нет. Но больше всего меня напрягает 1br, это просто холодец какойто а не подвеска. менять обязательно
По МКПП(была одна МКПП) :я противник Аудюшной коробки,тк сцепление длинное,тяжёлое..кулиса жёсткая 1-2 всегда с рывком,как не старайся. У ФФ даже лучше сцепление. В Москве подыхал с этим сцеплением,как вспомню....бррр Я так и подумал про декабрь и старт-стоп. Ты ещё судишь со своей колокольни про систему,у тебя МКПП; надо выжимать сцепление ,когда встаёшь,в моём случае сафсем всё иначе! У меня все были и есть с 1BA и я тебе должен сказать ,что 1ВА 12 модельный иная, чем 13,а 14 отличен от 12 и 13 ..такие дела. Резина всегда стояла одна и таже.
У всех разное "лучше") 12 модельный была самая мягкая,но немного валкая. 13 более жёсткая,перестала глотать мелкие неровности и субъективно-автомобиль немного подняли тк при выезде из гаража уступ,при одинаковом давлении ,на 12г задевал,когда "спрыгивал",на 13 -14 не задевал. 14-- самая дубовая ,неглатающая и крупные неровности и по ощущениям,хуже в повороте. Грубо говоря: с рестайлингом пришла иная BA . Мне больше всего нравилась BA 2013 модельного: в меру зажатая. Сильно не нравилось ,что не отрабатывала мелкие кочки,стыки. И вообще автомобиль стал более шумным,думаю здесь и вина подвески. Конечно ещё виной этому стали иные материалы в арках,которые начал делать ваг. Например :закрыли арку(переднюю) пластиком,ранее было что-то подобное войлоку,как на задней.
Да, на это я обращал внимание , у меня ещё войлок и спереди и сзади . Вот я и думаю что поставить ? B6 или sachs родной но с версии 1ba, кто то пишет что b6 будет зубодробительно, весь драйв пишет что отличная подвеска, хз..
Интересная ссыль, из какого гАвна делают наши машины, в данном случае речь идет о Каене семества ВАГ)) http://nikolagrek.livejournal.com/119656.html
Где вы таю "умную" статью нашли, от "культурного" человека. Мат на мате. Нормальную машину хает да и орфография хромает. Вобщето за машиной нодобыло конечно смотреть.
Музчина стал популярным! Про Кайен и вообще: есть один товарисччч-третий двигатель меняет. Песенку хорошую у этого брателлы в блоге нашёл фсем хорошего дня! http://www.youtube.com/watch?v=YKNyKEPO1zc Как с женщиной ,почти.