И все таки, какая размерность резины? абсолютно точно! Если с усилителем все в порядке, то проблемы с колеёй это обратная сторона низкопрофильных шин. Когда боковине шины нечем подламываться, усилие передается дальше на подвеску и приходит обратной связью на руль. Мой опыт лето R18 245/40 на 8,5 ширине - жестко и информативно в т.ч. и в колее (руль тяжелый). Зима на штатных размерах - R16 225/50 ширина 7.5 или даже 7.
Уже обсуждали много раз... Все-таки, скорее всего, это сочетание ширины колеи и профиля резины. Т.е. если ширина колеи дороги и авто совпадает, то "нырок" в колею происходит, фактически, одновременно и левой и правой стороной, что усиливает неприятные ощущения. А покрышка с более "острым" краем усиливает этот эффект еще больше. Т.е. при одинаковой размерности, ширина пятна контакта у Pirelli больше, за счет большего угла края покрышки, а Michelin, к примеру, более "пологий" (округлый что-ли), и с ним гораздо комфортнее...
Ещё раз повторяю и ответственно заявляю для всех ,кто в танке: основная проблема управляемости в неадекватности работы ЭУР! Один и тот же ЭУР может работать по разному и можете довериться моему вселенскому авторитету-ВАГ сильно пролошил с рейкой после 12 года и не стал заморачиваться над кардинальными исправлениями и отзывами ,а тупо поменял ПО тк при кайфовой прошивке был косяк почти у всех при 0С градусов-её закусывало и при переходе усилдия на руле на скорости 60 км в час был рывок. Усилие на руле появляется не плавно,есть чёткая градация. Ты нихрена не поняла тк ешь гамбургеры! Яблоки с морковью три! И не бери в голову размер резины,особенно твой,я на одном автомобиле ставил одну и туже ширину с разным профилем -нет разницы,а на твоих 17хговноколёсах из Австрии(там делают диски) весом под 25 колесо она вообще не едет. Получше было на зимней,тк ламели мягкие,но всё равно тяжесоть,неадекватность в колее сохранялась! пс и чёрт побери,научитесь нормально цитировать!
Да кидает кидает. Причем когда как. Тут вот опять появилась проблема с ненулем на руле. Авто 2013 года от июля. ПО ниобновляли никакое ни на ТО 1 ни на ТО2.
Ёлки палки,ну это же не принципиально,ты же знаешь ,что мне известно про твой автомобиль. Дань,парни как сговорились-ещё козлом отпущения меня сделают. Вам всем к сведению: меня эта бадяга с ОД Ауди довела до уголовного дела. Совет;не бейте в грызло при свидетелях. Уж поверьте,Ауди АГ=ВАГ-это ОПГ.
Двойные стандарты ? ))) А по теме, мне кажется и на ГУРе чувствуется колейность. Вернее обратная связь у рулевого очень сильная. На моей астре никогда руль сам не поворачивался, а на А4 если руль отпустить он сам спокойно крутится влево вправо в зависимости от неровностей. Но, зато на астре был абсолютно пустой и лёгкий руль, а у А4 я всегда знаю что у меня под колёсами и на какой угол они повернуты, какие силы на них действуют. Вообщем поначалу было не привычно, но я доволен обратной связью, на колеи пофиг, в руках сила есть
Ну чего ты нудишь? Хочешь меня подколоть-лучше плюнь,что ли-долетит! ГУР и ЭУР ну совсем разное,принципиально. У тебя сервотроник есть?
Ладно,всех люблю,всех ценю тк это часть жизни -времени. Фото дня: Вчера ВЕЧЕРОМ стоял у Офисного центра и разглядывал плакаты,просто встал и тупо пялился. Первый меня опечалил-радостные такие,подумал: а чем я хуже по фигуре даже лучше,морда вообще вне конкуренции-тоже могу с такой тёлочкой! Но закрались сомнения -приободрил Брюсс,ну так по мужски! Но когда на меня посмотрел Андриано,вот тогда понял ,кто я есть и стало так плохо на ....чуть гамбургер не съел,два! Катя Тимова,ты подлый человек!Почти не человек.
Ты не хрена не поняла тк ешь гамбургеры! Яблоки с морковью три! Фрррр,зубки пока есть.... и не надо со мной так грубо: "Ты не хрена не поняла "....
Не о наличии у тебя клыков,уверен что всё на месте. Где у тебя самоирония?) Шутку вспомнил- надеюсь ты не ханжа. http://www.youtube.com/watch?v=BNlLVEnDrbQ