Доброго Всем времени суток! подскажите - на зиму машину брать не собираюсь (обычная стоянка) и вот как быть с аккумулятором? на станции тех.обслуживания два сменных мастера и оба говорят разное... мой аппарат A4 allroad Quattro 2,0 TFSI 2014, S-tronic спасибо
Увас то зимы прохладные если мягко так выразится. Но домой его таскать- это спорт еще тот. Поставить или заказывать с подогревом и перепрогромировать чтобы мотор грелся, вывести индикацию состояния батареи на большой экран и переодически поглядывать. И провода для прикуривания а багажник. Вот как то так я представляю зимой автомобиль в столице родине большого чупа-чупса (для тех кто не в курсе там здание есть похожа на чупа-чупс). Так вы на зиму хотите поставить машину? А зачем? Понятно когда холодно её можно и не брать но когда всего -15-20°С, почемубы и нет. Такая машинка и для лета.
Почти как "неделька"- кто-то из них не прав) Сдать! 400 рур!!! ПС Личинка есть)? Снимай,только выжди минут пять после закрытия и снимай,потом через капот откроешь или через трос под задним.
Ссыльный?) Как устрицы или лягушки,чёт уже не помню с какой целью во Францию ? Я вот вчера ездил в Зубчаниновку к кентам-это местный Гарлем,вот только вместо негров там обитают цыгане,"чехи"(чечены),армяне -почти французы! -это родина моя,всех люблю на свете я! Летом веселуха случилась а Гарлеме-вспоминали ,смеялись много под воздействием ганджубаса,тоже. Устрицы,они вообще смешные или не очень?
да нет, не собираюсь брать зимой - рабочая есть, другая. а про мастеров и ТО отдельный разговор... как мне объяснили намедни в другом центре (лексус), то порядок такой, если я правильно понял: 1. отключить сигнализацию (у меня кнопка на двери), 2. скинуть "минус", 3. и закрыть машину простым ключом (в комплекте идут, в моём случае, два пластмассовых и один выдвижной из чип-ключа) про электронику и автоматику сказали, что потом, весной, заведешь, немного "подвигаешься" по городу и всё восстановится. ну вот как то так объяснили...
Если бы у меня не было возможности найти теплый гараж (а я бы очень постарался его найти), то я бы делал так: 1. Аккумулятор лучше отправить домой и 1 раз в месяц заряжать зарядным устройством. На холоде и без работы он точно сдохнет. 2. Проверить все жидкости на морозоустойчивость - лучше заменить на соответствующие вашей климатической зоне. 3. Изъять из авто все, что может замерзнуть - вода, летняя омывайка, всякие ароматизаторы и т.д. 4. Все резинки обработать силиконом (двери, капот, багажник) 5. Смазать все замки спец. смазкой (конденсат и длительный простой могут их подпортить). 6. Снял бы колеса и обработал бы соответствующие части суппортов высокотемпературной медной смазкой. И болты с посадочным местом ступицы заодно...Естественно, поставил бы их обратно. 7. Бензина бы оставил не менее 3/4 бака Далее, каждые 3-4 недели ходить проверять давление в шинах (визуально) и при возможности немного передвигать авто, на 1 - 0.5 метра. Благо у Вас климат сухой, все-таки не так коррозия будет свирепствовать...
так в том то и дело, что нет такой возможности, да и масло демисезонка, а 1-е ТО только в апреле будет, а смысл сейчас менять на зимку, только чтоб стояла?!
Для TFSI такой режим очень нежелателен, тем более в минус,как и для АКБ . Лучший вариант для АКБ AGM-способ,который описал Сергей. Через основной дисплей. Проблема с яркостью?если так ,тогда вам стоит поменять лампу.
Через основной дисплей. Проблема с яркостью?если так ,тогда вам стоит поменять лампу.[/QUOTE] Так вот что то и не могу ни как сообразить как через основной дисплей. С яркостью все норм, недавно сделал.
Может кто подскажет как увеличить яркость подсветки ног при открытой двери? Искал не нашёл,может нет такой функции. Как регулируются амбилайт в курсе.
Если в короткой юбке и красивых босоножках,а ещё лучше -без оных:определённо надо увеличивать!) UPD старина,я не про тебя .....хотя))))
СТРАННАЯ РАБОТА КЛИМАТА... Кто может в курсе? Пару раз замечал такую херь (сегодня крайний раз)...Из двух левых отверстий дует прохладный воздух, из двух правых - теплый! На дисплее выбирал одинаковую температуру +20, за бортом +5,5...Двигатель прогрет... Работает в таком режиме, потом обе (стороны) дуют с одинаковой температурой... Так и должно быть?!