Льют 502 допуск 0-30 ,вы можете залить то,что вам нравится из 0-30,но сертифицированное. G 055 167 M2 1,0 л. 0W-30 CASTROL EDGE 2 G 055 167 M4 5,0 л. 0W-30 CASTROL EDGE
В оригинальных? ХЗ что у них там и если честно ,мне это вообще не интересно. Они из бочек льют(если из канистр ,тогда это совсем весело),канистры для Вас.Зайдите к ОД ,где собираетесь проходить ТО и спросите,что у них в бочке,возможно и ослиная моча) пусть покажут бочку,на ней написано...Кастролл- зелёные такие,нарядные . Вроде бы Шелл начинали лить,я так понимаю ОД льёт то ,что допущено Ауди AG.
Это у обсосов,правда давно фото делал и это ОД Ягуар-ЛР Если правильно понимаю,они льют 0-30 или 0-40,хз как они выбирают что залить.
Были, но как бы не у меня лично (появились не при мне), а я был уже свидетелем наличия ошибок, которые и затирал. К сожалению, установить последовательность действий не получилось - что именно сделали, при каких обстоятельствах... В одном случае точно был прилично подсевший - на это и списал. В другом вообще не понятно - сбросили клемму чтоб сбросить ошибку (уж не помню точно чего), а получили вообще пучок в 5-6 блоках затерли и все пропало. В одном случае было после пиропатрона, ошибок было явно больше, чем обычно... В общем, шайтан... Сам эксперименты не ставил - нет на это времени... Но хотелось бы знать, при каких обстоятельствах ошибки будут точно.
Вот вам Кастрол,правда Лонг Лайф, те 504 допуск) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9519512&postcount=79 Ясно,но случаи,описанные тобой,это всё же иное,чем просто правильно снять АКБ со здорового автомобиля) Знать очень хочется!
Тогда ОК,только топливо качественное заправляйте,для вашего двигателя 170 98 без вариантов. У вас CJEB 98 only.
Да, ты прав, случаи немного другие... Главное, что ничего кодировать и адаптировать, по идее, при снятии АКБ не нужно.
Так как правильно скидовать? В эльзе написано (читал о снятии бардочка и отсоединение штекера от выключателя пассажирской подушки безопасности), что перед тем как отсоединить клемму надо включить зажигание. Подсоединять также при включеном зажигании. Если отсоединять понятно, а вот как при присоединении включить зажигании. Думал габариты включить, чтоб все электричество ушло но ни какой блок не сгорит.
На 92 тоже поедет.Конструктивно рассчитан на 98. Всегда снимал на "спящем" автомобиле,подсоединял без габаритов и т.п..
Выключил зажигание. Покурил минут 15 пока CAN шина не заснула, снял клему. Одел клему. Недавно руль менял, никаких проблем и вороха ошибок)
У меня тоже CJEB, лью только 95, в том числе и ноунейм, когда заправиться негде, двигатель работает без нареканий.
Я к сожелению не могу найти степень сжатия на TFSI третьей генерации,но на двигателях второй генерации степень вроде как ниже 10,что меня сильно удивило,хотя я могу ошибаться и этот факт только укрепит тебя в твоей уверенности относительно 95 го. UPD Как выяснилось ,степень сжатия под 12. Но! В двигатель второй генерации я спокойно заливал 95 и иногда ,если уж совсем плохая АЗС-92 и работал он на этом топливе вполне себе. Более того у меня на лючке была надпись "95,если нет ,тогда 92". Двигатель третьей генерации это по сути форсированная вторая генерация,с применением двойного впрыска и т.д. На лючке сейчас написано "98,если нет ,тогда 95" Так вот когда я заливал 95, я чётко слышал неравномерность работы и призвуки при трогании с места -детонация? Заливая 98 ,двигатель работает великолепно. Необходимо понимать,что наш 95 это совсем не 95 в Германии,хотя я начал сомневаться в этом утверждении,тк измеряли октановое число и оно совпадало с заявленным. Если подключить диагностическое оборудование,уверен что можно будет доказать что 98 намного лучше для двигателей третьей генерации. Да,и мне нравится как она подхватывает на 98,а расход ,экономия и т.п. не особо заботит. Могу допустить,что есть прошивка для России или просто обновление.Вроде бы кому то обновляли и двигатель работал более равномерно...хз UPD заливаю только Лукойл(оригинал) на одной и той же заправке. Вагит,засылай бабки!