по городу, без особенных пробок меньше 10-11 не бывает. Если пробки, туши свет, комп показывает 15-17 по трассе 8-9
Привет всем, подскажите кто знает, поменял дросельную заслонку. Адоптацию надо делать? работает вроде нормально.
Скоро зима. Интересует тема ручника.. у нас ведь кнопка! Раньше, в ситуациях, если не рассчитал скорость перед поворотом, мог дорулить немного ручником. или когда узкая дорога, снег расчистили по обочинам, дорога стала еще Уже, а надо развернуться, что б не тыркаться туда-сюда 10 раз, газку, ручник, наместе развернулся за один манёвр и поехал по делам. А что делать с нашим электронным ручником? Это будет моя первая зима на А4. Если на ходу его "дернуть", его можно сорвать? Или он приспособлен для таких маневров?
Те которые преставлены. Моего тоже нет возьму чёрную она мне больше подходит(моя тёмно синяя W1W1). Но по России надо всё спрашивать в Аудицентре так написано на сайте. Там и цен нет в отличии от Германии где цена одинаковая в любом центре.
Не пробовал поворачивать, но мануал говорит, что , если длительно держать нажатой кнопку ручника, то можно им тормозить, вот на счет маневра - хз
дорулить ручником не получится. тормозит всеми четырьмя - читайте мануал. на месте развернуться без проблем, только кнопку держать надо. ну и на скользком онли разворачиваться, вариатор не любит буксов.
вернее так (после чтения форума) - вариатор не любит переход во время букса со скользкого покрытия на твердое. как такого бусования не избежать зимой так какая разница буксовать с прямыми колесами или с вывернутыми? (опустим вопрос шрусов)
Честно говорят, не понял, если ручник тормозит всеми четырьмя колесами, то как тогда с помощью него возможен в принципе разворот на месте?) В обычной ситуации, на другой машине, при ведущих передник, ручник блокирует задние, тут то всё ясно) З.Ы. У меня мешалка, я любитель)
Pash`Ka, Боюсь, в мануале не написано, как с ручником на месте разворачиваться или "доворачивать". Хотелось послушать того, кто это уже делал на практике, т.к. сам боюсь просто сорвать ручник
Пробовал ради интереса пускать в занос на льду этим ручников в школе кватро - фигня полная! Резко тормозит, причем всеми колесами имхо Короче, ручник здесь только для парковки. Да и не нужен он, если квака. Если моно - то уже хуже. Занос задней оси на льду получить почти анрил. Да и "сорвать" его имхо очень просто, ибо он резко прижимает колодки в пол. На своей машине пробовать не стал бы...
Не надо бояться, ничего там не сорвешь. Если на ходу дергать, она резко тормозит штатной тормозной системой всеми 4-мя колесами. Боитесь - попробуйте на маленькой скорости на пустой дороге.
не надо бояться читать мануал ессно там нет про разворот на месте. но как штатно пользоваться ручником и как машина этим ручником тормозит есть. полезно ознакомится. как можно сорвать ручник, если он собственно и предназначен для торможения. и на месте в том числе.
То ли я туплю, то ли лыжи не едут А4 2013 - нет блокировки руля. В мануале - "При извлечении ключа зажигания, руль блокируется для предотвращения угона" 1) Под "1" - доступно не для всех экспортных вариантов. Так вот он не замыкается, подошел на парковке офиса у такой же -спросил у владельца - у него такая же бяда. Жесть, как можно не ставить этот копеечный замок, на тазиках и то по умолчанию стоит.
)))) У вас АКПП,его там нет(он не нужен тк авто в паркинге не сдвинуть),на МКПП есть,снимается автоматически во время запуска. Забавно,гарантия в РБ на Ауди (Республика Беларусь) Гарантии завода – изготовителя: 3 года или 90 000 км на все узлы и агрегаты 12 лет от сквозной коррозии кузова 3 года на лакокрасочное покрытие Цены действительны с 01.07.2013 года
Бооооооольшое заблуждение? Зачем же мануал говорит, что на спусках и подъемах рекомендуется ставить на стояночный тормоз?