Приветствую уважаемые друзья! Так сложилось, что с недавних пор я являюсь владельцем B8 2011г.в. 1.8Т (160лс), вариатор, пробег 40К. Подскажите плз, на какие нюансы стоит обратить внимание, какие капризы у данной модели? А так судя по проведенному, перед покупкой, полному осмотру на сервисе - машинка в очень неплохом состоянии, не отжатая во всяком случае. С уважением!
1) Обратите внимание на жор масла. Если будет масло кушать больше 1 литра на 1000 км, то стоит менять поршневую сразу, а не пробовать бороться сменой вязкости\марки масла. Поршневую менять можно по куланцу, если авто подпадет под него - это можно будет узнать у официального дилера. 2) Сразу стоит посмотреть на состояние колодок передних. 3) Я бы заменил свечи сразу. 4) Готовьтесь на 60 000 км менять масло в вариаторе (процесс затратный) Масло около 10 000 рублей выйдет + работа не так много конечно. 5) А, еще вполне возможно внутри фар передних пыль быть.
Ну и я бы узнал бы, когда последний раз менялось масло в движке, и если где уже больше 5000 км прошло с заменой - заменил бы. Вообще на этом авто лучше менять раз в 7500 км масло и масляный фильтр + меняется пробка в картере, она одноразовая (стоит копье). Масло лучше лить 502 допуска. В Вашем случае я бы лил бы Mobil 1 0w40.
Ступица капризна к неоригинальным дискам. Как правило необходимы центровочные кольца. Я бы посоветовал еще за помпой приглядывать. Чем 502 лучше?
D.T., более емкого ответа я и не предполагал Спасибо огромное, учту все вышеперечисленное, когда завтра поеду к сервисникам. Просто у нас тут официалы очень некомпетентные, да и вообще никакие))
Тем, что оно менее требовательно к качеству бензина. Как Вы могли заметить, то человек живет в Казахстане, я не уверен, что там топливо отменного качества.
Товарищи я к Вам теперь из ветки 8E, пересел на B8. Подскажите заказал задние брызговики 8K0 075 101 на А4 12г.в. на бампера S-line а они не подходят? есть ли иной вариант брызговиков для данных бамперов?
Дмитрий 36, вариантов нет....если как то только пытаться заколхозить, но я бы не советовал. Да и без них вид получше...имхо
Как влияют присадки на качество масла? Я это к тому,что 504 -это тупо 502 без присадок или как? В Москве-моточасы,в Казахии-пробег. Был в Казахии,почти всё палёное,коньяк смешной такой...наверное только Уран годный,да и то...
Вчера долил ОЖ до нормы. Проехал порядка 130-150 км. Уровень снова упал. Расширительный бачок почти пуст. Сообщил о проблеме официалам. Сижу жду звонка от ОД.
Спасибо! А с передними 8K0 075 111 такая же беда? посмотрел на сайтах аксессуаров "везде не для S-line". Получается блин комплект новых, но не подходящих брызговиков кому нужны?
Google[Bot]Самара, спасибо за ответ про прогрев движка. А сейчас вот похолоднее стало, у вас какая температура за бортом? По прежнему быстро греется? И вопрос ко всем из ЦФО, холодновато было вчера-сегодня, у вас до 90 градусов за сколько минут грелась тачка? Напомню, у меня проблема такая - катаешься минут 30, выше 80 градусов вообще не поднимается! Заглушил, вернулся минут на 15, тогда до 90 градусов прогреется минуты за полторы, но потом медленно спадает, так и на 80 градусах осатается. И это без печки, если печка, то будет не больше 70 градусов постоянно. Реально термостат глючит? Чем грозит с таким пока поездить (ближайший дилер в 120 км) или срочно надо по гарантии обращаться?
грозит увеличенным сроком службы масла и большей надёжностью поршневой. Я серьёзно. 80 градусов ОЖ, и масло тогда примерно 90-95, это же просто курорт для двигателя. Правда не поучится уложиться в нормы по выхлопу, но это меньшее что тебя должно интересовать. Ещё из минусов догий прогрев и соответственно увеличенный расход топлива по началу. Главное насиловать машину по началу. скорее всего термостат завис в открытом положении. У меня 2.0 при температуре +7 до 50 прогревается за 4-5 минут на хх, и за минут 9-10 в движении до 90, еду плавно, переключаюсь до 3000 оборотов пока двиг не прогреется хотя бы до 70-80. Масло обычно по началу отстаёт градусов на 30, когда двиг уже почти 90, масло 60.