ИМХО - блокировка руля всегда была механической от замка зажигания, с уходом от обычного замка на чип-ключи ушла и блокировка, так как это рулевое управление и безопасность, то устанавливать электромеханические блокираторы руля рисковано
Так и я про то же - у МВ 2011 тоже чип-ключ -руль замыкается, у товарища S5 2012 - руль замыкается. Может кто толком объяснить причину? или нужно ехать дилеру мозК взрывать?
видимо потому, что коробка не предназначена для удержания машины на горке. для этого придуман ручник.
когда ключ достаешь, што-то щелкает, в области руля и рычага кпп, а если руль немного подвернуть он защелкивается
Ну в области АКПП щелкает при нажатии на педаль тормоза, а руль у меня врооде блокируется, надо вечером посмотреть, когда плюсАдын приедет
Ты упёртый)) На МКПП есть блокировка,на АКПП нет! Было и то и другое в B8 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8316631&postcount=499 Это писал о блокировке ,а не о откате на P Лучше оцени гарантию на 3 года в РБ) мне бы 90 т на 3 года хватило,хотя Япы 100 дают))) //
прежде, чем судить об упертости, хотя ты не далек от истины, посмотри на что был мой ответ, так вот у меня мулть, и , не помню, потому как не ставлю руль на блокировку, но помнится, что есть блокировка руля, проверю вечером, а про АКПП - это щелчок блокировки ручки АКПП, которую не сдвинуть без нажатия тормоза из режима P, про скатывание я сказал, что можно катить машину и на паркинге, но только попадешь на ремонт коробки
Есть упёртый,есть тот, кто расшибает лоб о стену...не парься! Брателло,о чём судить? Читай все свои мессаги. ..
Когда покупал машину, продавец отдал 2 стандартных ключа (у меня keyless, если это важно), а запасной пластиковый не отдал. В приборке посмотрел - было прописано 3 ключа. У дилера стёр лишний ключ. Теперь вопрос - имеет ли смыл заказывать пластиковый ключ, можно это сделать только у дилера или нет, какой у него номер? Пластиковый, о котором я говорю, такой (нет самого ключа, овальный держатель есть)
Пластиковый ключ сервисный, так что нужен он тебе или нет решай сам. Я бы дернул менеджера который продавал, так что бы нервы попортить, сам ключ то они вряд ли найдут. Да и с ключом я бы не заморачивался, ну нету так и нету.
в том то и дело, что никогда и никуда не рву.... всегда аккуратно, со светофоров первым не ухожу. тут в чем то другом.... этот треск меня напрягает
Для 1.8 может и многовато, но не думаю что критично, наверное много и правда зависит от стиля езды, надо поспрашивать как с расходом у тех у кого такой же двигатель.