Открываешь, проливаешь мимо из баклашки и потом горловиной и удерживаешь ее. А на самом деле я нашел се посудину для незамерзайки, в нее переливаю и с нее заливаю. Крышка не мешает, так как упирается в горловину. Хотя у меня есть идея ее ваще отрезать от язычка и сверху (после заливки) одевать и все, она же защелкивается и никуда не слетит. Главное красиво язычок убрать.
Я переливаю в маленькую бутылочку-0.5л. и потом уже заливаю одной рукой. А так если заливать из 5литровой канистры попасть не легко струей, разлевается.
Блин, переливать из бутыли в другую емкость это звездец как неудобно, незамерзайку с носиком тоже пробывал мне неудобно. Понравилось про срезать крышку с крепления и одевать её после заливания.. Под дворник тоже пробывал засовывать, на морозе дубеет и незасовывается..(( Надо продумать вариант с воронкой..
там сетка. И скорее всего подогрев. Потому что иногда заливаешь, а она шипит. Проще крышку срезать и красиво убрать остатки язычка. Все будет чики пуки. Под капот же никто не заглядывает и не говорит - что за колхоз.
Нужно в крышку ксенон запилить)) Тогда норм, все тыкать пальцем будут.. Ну а по существу остановился пока на воронке(правда где её хранить? Нелюблю когда багажник забит непотребностями) или всетаки крышку срезать с крепления..
Да ваще )|(опа, у меня в гольфе 6-ом расположенна в таком удобном месте! А в Дюхе приходится корячиться.. Cry cry cry..
У меня 2 варианта борьбы с этой проклятой крышечкой: 1. поднять "колечко" крышки (иначе там "зубчик" мешает) повернуть крышку в сторону передка и упереть в резинку уплотнения капота. 2. Если крышка канистры не плоская (более 2 см) то ее можно поставить в распор между горловиной и крышкой P.S. Носик у канистры - самое удобное...
Мне узбек заливает,его это не парит. По толщине: когда называете 80 микрон нормой -это забавно) Осознаёте ,что такая толщина на Китайцах?) Ауди всегда красило весьма недурственно. С 80 микронами два варианта : 1 полировали и не один раз и кстати больше её полировать нельзя. 2 прибор не откалиброван. Чёрный металлик(автомобиль не сентябрьский!!!=градовый,не полировался),кстати у акрила показатели примерно те же.. Все показатели +- 5-10 микрон (1 мм =1000 микрон) то.что красят в Калуге например ФФ ,Форд -слой толще примерно на 50 микрон ,те под 200,хз лучше ли сама покраска,но слой толще. То ,чего нет на фото: багажник 150 микрон,крыша 150-155. Все показатели симметричны,т.е левое крыло=правому и т.п. Крыша Капот,увеличение до 170 ближе к носу. Крыло. Самый тонкий слой на крыльях -внизу 100 микрон,это самое тонкое место на всём кузове. Двери Заднее крыло. то место,которое у тебя 80 ,на деле 135.
Юль,закинь в ЛС пару годных фото,эта уже надоела,ну та шта на обоях) Просто фото ,в компе наткнулся....намоленное место! Пусть будет фото дня!
Фото надоело,там розового много,было бы замечательно,если бы его был чуть меньше) ну или инсту дай,штоле. Ты классная,определённо!!!
Либо держу одной рукой канистру и лью, прицеливаясь, либо колпачек от незамерзайки засовываю между крышкой и горловиной враспор, чтобы держалось в открытом состоянии. Согласен, крайне неудачное решение со стороны инженеров.
У меня в левой нише, в багажнике специально лежит воронка, заливаю с помощью неё, сеточку на момент залива естественно вытаскиваю, то там дно рядом воронка упирается. Всё равно не очень удобно. Благо заливать приходится редко, а теперь ещё и омывать фар отключил, теперь 5 литров должно хватать на пару месяцев