что за жесть такая?)))) ну не могут различаться показания на машине, крашенной роботом различаться на 50 микрон... Прибор-то точно нормальный?
Я же всё расписал) Ты говорил ,что её полировали,вот видимо сняли много лака и не оставили шанса на повторную-это плохо! И с продажей на вторичке у тебя может быть проблема с такой толщиной слоя,так-что бойся покупателей с толщиномером ,а если случится,тогда дави на то ,что всё родное за-то) UPD ты чем мерил? Что за толщиномер? возможно просто неоткалиброван.
да колировщик вынес из магаза им и мерили)))) но крашенное крыло-то он 125 показал, а не 80 или 100.... Так что странно это всё очень, не могли полировкой столько лака снять...причем везде цифра 83 или 103,104... цифры были бы разные
Ну что я могу тебе сказать:или тебя держат за лоха или колЕровщик лашпет-выбирай) Вновь окрашенный элемент,даже если окрашивалась новая деталь, вряд ли будет менее 170-180 микрон,за редким исключением,т.е. погрешность была в районе 50-60 микрон,из чего следует,что весь кузов примерно 130 микрон.
на самом деле трудно даже в 200 уложиться, любая (нормально, а не в один слой, что просвечивает) крашеная деталь будет более 200
но ведь должен быть слой грунта. Кстати астры с завода идут 170-180, везде, у них нет такого как у ауди, гдето толще гдето тоньше.
Кто может сказать точно, для чего нужно менять топливный фильтр? Спрашиваю это потому что в сервисах везде советуют и рекомендуют его менять, а вот зачем и для чего я не пойму. Хочу услышать точный ответ, например как: Фильтр для салона нужно менять, чтобы внутри не воняло. Фильтр двигателя нужно менять, чтобы воздух туда попадал чистый и т.д.
в нем со временем накапливается всякий "мусор" из бензина, и он постепенно забивается, и бензонасосу труднее становится его прокачивать. Не раз видел записи о заменах, и во всех случаях в нём была грязь, то есть замены были не зря. Ни разу не видел чистого фильтра после 50-70 тыс пробега.
Да чистый он и посли 100 000 км. будет. Главное его из коробки не доставать, а так с коробкой и положить в багажник. Чел просил ответить коротко, я его так понял про то как он коментировал значение других фильтров, а вы тут оду написали.
На новых может быть изначально/о грунте/ Поверь,я знаю что говорю-красить меньше 200 не проблема. Астры где красят?) Верно,но можно не только сжечь,но и убить крыльчатку. У меня была Королла в 150 кузове,мучился с бензонасосом и т.к. много свободного времени ,делал всё сам. Там цвета автомобилей разные т.к. менял на двух разных автомобилях. http://forum.corolla63.ru/index.php?showtopic=545 В итоге просто поменял электромотор с фильтром по гарантии,тк владельцы ОД знакомые,тупо пришёл забрал ремкомплект и поменял сам. Да,вспомнил разговор с соседом,он нач цеха в ОД Форд,который мне рассказал о том,что у Фордов Фокусов(вроде бы вторых) нет фильтра,т.е. есть стакан,электромотор с крыльчаткой и всё) те бензин из бака идёт напрямую на форсунку-нигде нет фильтров. Бензонасос делают в Китае. Всегда с подозрением относился к Форду)
Так его менять надо раз в 60км по хорошему? Если я менял его на 60, то на 90 можно не менять, оставить до 120???
Как-то так http://www.drive2.ru/l/1947699/ Все номера есть,берёшь и сам меняешь. Не так всё просто. Много факторов,один из которых -где и чем вы заправляетесь. Можно за одну заправку фильтр превратить в овно). Там всё просто,можно и самому посмотреть его состояние UPD видимо нельзя. Друзья,подскажите,на B8 TFSI два фильтра? те один в баке,а другой в районе правого заднего колеса ближе к носу?