Maxiimm, а как часто обрабатываете кожу? Может на черной не так заметно? Потертостей совсем нет? Только складки?
не новое конечно стараюсь 1 раз в два месяца средством и регулярно влажными салфетками чистоту поддерживаю. потертостей нет вообще,да только складочки на водительском. у друга америкос 09года на кремовой коже наппа,тоже без потертостей очень хорошо выглядит.
С языка сорвал -наппа самоя стойкая и долговечная. но и уход конечно нужен. По коже не "волнуйтесь" -у новых вольво через пол года у некоторых трескается напрочь
не задумывался над этим,на мой взгляд их не возможно избежать на спорт сидуках,боковина сильно выражена а при посадки задом плюхаешься как раз на боковину
В складках наполнитель, он со временем так же проседает, не думаю, что там наполнитель дутый с натурального каучука как в матрасах VIP
CL семь лет,30 пробег-ага) Здесь (на АК) за Вольво сильно пострадал!) Уверяют в том,что в XC90 нереальные материалы. Чем оклеил пластик вокруг приборки? ПС не в обиду: мне сильно не нравится,когда кожа блестит от "полировки временем",прям вот отталкивает . Ещё сильно не нравится пластик,обработанный силиконом,а вот покрышки-ОК. Хз ,у меня стойкая ассоциация с перекупами,они так надрачивают авто перед продажей. ...
немного алькантары вокруг приборки от audi exclusive кожа блестит сразу после обработки + эффект от фоторедактора возможно
да скоро уже на общественном все ездить будем, с перспективами роста цен на бензик,а вы все про кожу да про кожу))
я думаю что даже по 100руб.за литр сделают пробки не исчезнут,ну если ока с матисом популярнее станет.
Блин, эти потертости оказались видны только после того, как я влажными салфетками для кожи протер сидушки (намокли-потемнели)... то то я испугался даже, откуда внезапно они взялись? Как все высохло, их теперь незаметно вообще)) выглядит как новая а по поводу наппы, мне менеджер в салоне при заказе наоборот говорил, что бы я брал Милано, т.к. наппа намного тоньше якобы. Не знаю, чья правда
Господа у меня какая то лажа случилась, уже второй оригинальный маслянный фильтр 06J 115 403 J при откручивании отвернулся неправильно и много масла вылилось на двигатель, так как там есть переходная втулка (идет с фильтром), которая одной сторой закручивается в фильтр на заводе, а второй стороной закручивается в двигатель, так вот по идее она (втулка) должна откручивать по резьбе "в двигатель", а у меня два раза открутилась по резьбе "в фильтр" и маслу соотв. некуда было уходить. Раньше брал оригинал 06J 115 403 С было все ок, но с индексом J exist выдал как замена артикула, вот я и взял. В etka индекс J с 11 года. Короче похоже разные у них втулки соединительные и нифига они не совместимы, вот такая ерунда((
Съездил вчера обновил прошивку подушек, всё ок Приятно, что бесплатно помыли машину, она у меня ппц грязная была после поездки по трассе в снег с дождём Заодно спросил про другие акции, мастер сказал, что ПО на рулевой рейке мне обновляли, т.ч. г...е поведение машины в колее с этим точно не связано Кстати, на зимней резине не замечаю такого эффекта (хотя может уже привык и не обращал внимание, в следующий раз специально сделаю акцент), так что скорее всего дело в резине Г (Пирелли).
меня что-то на внешний улучшайзинг больше тенет.Новый выхлоп поставил недавно,теперь в ожидании карбонового диффузора (теперь три диффузора будет )