Привет! чуток в наших мёртвых ростовских пробках, когда средняя скорость 14 км/ч. а когда езжу нормально уровень стоит без движения. ездил в сентябре в Адлер, проехал больше тысячи, даже одного деления не ушло.
Чудовищно уставший после тренировки,настроение на ноль,а тут такое .......спасибо!))))) upd какую эстраду предпочитаешь?
Друзья, помогите советом или ссылкой. А4 В8 2009 гв 2,0 ТДИ 143лс пробег 250. Мотор работает достаточно тихо, схватывает все на лету, короче, претензий нет. Помимо тяжелого руля. Но недавно машина отстояла в гараже пару недель, приходилось уезжать из города, как приехал и сел за руль - сразу почувствовал, что в рулевой что-то изменилось. Во-первых, слева на колесе при повороте раздется скрип как на телеге. Может наконечник или СБ рычага (звук именно такой). Во-вторых, руль если раньше просто был тяжеловатый, то теперь он как бы местами становится вообще ватным. Т.е. при повороте колеса на 360 градусов, 2-3 раза у руля изменяется усилие или сопротивление кручению. Не знаю, как по-другому описать. Поворачиваю руль - сначала тяну его с одним усилием, потом вдруг он тяжелеет и опять как раньше. НЕ закусывает, а просто становится тяжелее и опять как было. Загрешил на масло в ГУРе, заменил его полностью, старое оказалось чистым и прозрачным. С новым маслом ничего не изменилось. Диагностика ничего не показывает. Уровень ГУРа нормальный. Заезжал к реечнику, тот посмотрел, говорит мол возможно насос подходит. Провели эксперимент - даешь газу, крутишь руль. Если насос умирает, то при подгазовке он крутит легче. В моем случае ничего не поменялось. Говорит мол не насос. Говорит возможно виновата ходовка. (про тот самый скрип на левом колесе) Но раньше его не было, а руль все равно был тяжелым. Я на этом форуме читал, что многие жалуются именно на тяжелый руль. Но мне кажется, что он все равно должен быть гораздо легче. Этот даже я одной рукой комфортно повернуть не могу. Еще подсказал, что если руль с изменяемым усилием (когда на скорости становится тяжелее) то надо смотреть электроклапан на рейке, который перекрывает подачу масла. Но диагностика ничего не кажет. Да я уверен, что в моей комплектации этого нет. Подскажите куда копать, что смотреть и искать!
Спасибо! ПРиму к сведению, уже подсказывал один человек, но я почему-то отмел эту мысль. Еще такой нюанс забыл указать. Машину с утра беру, на холодную у нее есть этот глюк. Как только пихло прогревается до рабочей температуры (90 или сколько там?) глюк пропадает почти полностью. Стоит ему остыть до 70 - опять такая же фигня. НО НЕ ВСЕГДА это происходит. Понять ничего не могу... Крестовина как-то чистится или сразу менять? Можете номер детали подсказать? Еще нюанс есть. Не знаю, связано или нет. За последний год эксплуатации порвалось 3 ремня приводных. Первый раз после покупки. Второй раз через неделю после замены первого. Залезли глубже - оказался дохлый натяжитель. Поменяли с роликом, проездила месяцев 6, заметил, что натяжитель прыгает как сумасшедший - приговор обгонной муфты на генераторе. Заменили и через пару недель опять обрыв. Заметил, что ролик на натяжителе какой-то узкий, размером с сам ремень. Мне кажется, он должен быть шире. От пред.хозяина достался ролик новый, он шире на сантиметр. Но менять его уже буду только при след.обрыве Может из-за тугого руля нагрузка больше на агрегаты идет и ремни не выдерживают?
Я бы вас расцеловал, да, боюсь, вы меня неправильно поймете...... Но есть непонятка. В инструкции сказано про крестовину 16-40 Вбиваю номер в экзист, он выдает кучу фирм: И только в одной я нашел описани и там написано крестовина 16-42
экзист и им подобные сайты часто имеют описание левое, так что советую заказывать GMB ST-1640, тем более стоят они не дорого, если что
'Убежала омывайка'. Повторно налил полный бачок. к утру, при первом же нажатии на рычаг омывателя загорелась лампочка о низком уровне жижи в бачке.
А по теме, наверное лопнул бачок или трубка от мороза, вообщем нужно заливать, лезть под машину и искать где течёт, бачок в крыле левом
Вопрос по зарядке АКБ. Подскажите. А4 В8, 2.0 TDI. Скоро морозы и решил подзарядить АКБ (всегда перед зимой подзаряжаю АКБ). Но на этой машине оказывается не все так просто. Поэтому вопрос - как правильно зарядить АКБ?