Проверить заслонку можно в 08 блоке, в измерениях. [CUT]Номер группы индикации 022 Поля индикации 1 ... 4 Значения для серводвигателя температурной заслонки сзади -V137- - Группа индикации используется только для климатической установки исполнения Komfort. - При климатической установке исполнения Basis воздуховоды к задней части заглушены. - При закрытых температурных заслонках потоки воздуха не проходят через теплообменник отопителя и не нагреваются. J Поле индикации 1: Фактическое значение положения серводвигателя. J Поле индикации 2: Заданное значение положения серводвигателя. J Поле индикации 3: Сохранённое значение положения серводвигателя на упоре Заслонка закрыта (температурные заслонки для задней части на упоре охлаждения). J Поле индикации 4: Сохранённое значение положения серводвигателя на упоре Заслонка открыта (температурные заслонки для задней части на упоре обогрева). Номер группы индикации 023 Поля индикации 1 ... 4 Диагностические значения для серводвигателя температурной заслонки сзади -V137- - Группа индикации используется только при климатической установке исполнения Komfort (см. группу индикации 022) J Поле индикации с 1 по 3: Расшифровка информации о серводвигателе по его режиму работы, направлению вращения, скорости и так далее (в настоящее время не имеют значения для службы сервиса, ошибки включения и управления серводвигателя регистрируются в памяти неисправностей). J Поле индикации 4: Положение заслонки в процентах по углу открытия (при индикации 100 процентов заслонки на упоре обогрева). Конечное положение может не достигаться, если для правой и левой сторон выставлена одинаковая температура (охлаждения и нагрева)[/CUT].
У меня горячим Дует, на печке 24 градуса стоит, за бортом -16 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На А6 2014 года тоже на трех зоннике не дует при морозах. Вообще из центральных (при условии, что климат стоит на автомате) дует только холодный воздух (охлажденный) - когда надо, и это логично, ибо теплый подается в боковые, на лобовик и в ноги. А холодный вперед (летом например) т.е. из центральных на консоле и из задних на консоле. А зимой назад в ноги дует, ибо теплый поднимается в верх. Если включите принудительно, то должен дуть. А в автомате нифига. Грубо говоря, если климат стоит в автомате, то из передних центральных и задних зимой ваще не дует ничем.
Тоже сначала воротил нос от предложений без круиза. В итоге все же повелся на октябрьскую спеццену, а круиз без проблем ставится отдельно, да и дешевле дилеров. Аудиплюс.
Пусть святые угодники его по таким деньгам заливают))) У нас цена на бензин в валюте формируется от курса ЦБ Беларуси. Так как 98 стоит, если не ошибаюсь, 16500 бел. руб, а курс российского рубля -230, получаем около 71 рубля. Хотя еще недавно курс рубля был 285, можно было заправиться за 57) По факту раньше на тысячу рос. руб. я заливал 33-34 литра 95-го К5, теперь 23-24) Давайте поднимайте рубль, а то я нищать в РБ начал)
Попросил товарища на Q5 проверить, вот что он отписал короче как завел нифига не дуло добавил обороты вентилятора начало дуть, это я уже на прогретой так делал Вообщем с режима авто он перешел в ручной -задуло. Интересная логика)
всё верно, я с этим каждый день борюсь, правая рука мёрзнет ) уже отработал не глядя - нажимаю на кнопочку распределения потоков и свою водительскую крутилку вниз на один щелчок, время от времени подношу руку к дефлектору, грею ) когда согрею руки , возвращаю обратно в авто. У меня механика рычаг утром холодный, руль холодный, руки мёрзнут ) В астре был подогрев руля, единственная вещь по которой я скучаю
Аудиплюс еще те бараги, цены у них не маленькие. Я по трассе не езжу, поэтому круиз то и не особо теперь нужен, включать не где .. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Копейки -10 тыс стоял! А я только когда выезжала увидела что света нет, потом только все узнаешь((( сначала эйфория от новой машинки.. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk