Всё про шумы.. а обязательна эта оригинальная волосатая изолента за 500 руб?) Обычная тряпичная не помогает что ли за 15 рублей?
Если есть Auto-Hold, то с 99% вероятностью заработает... Мне лично еще не попадались FL, на которых не заработала TPMS...
для интереса вопрос задал од. Вопрос: для чего нужен 3 ий. ключ??? пустая коробочка с пластмассовым ключем.. место его в бардачке ответ: Третий ключ (пластмассовый, плоский ) - это аварийный ключ , коробочка - это адаптер для данного ключа , чтобы завести а\м через замок зажигания. В бардачке данный ключ хранить нельзя т.к с помощью него можно завести а\м , хранить в бардачке нужно только адаптер (пластмассовая коробочка)
я так понимаю-это аварийка для тех, у кого чип-ключ - доступ без ключа, чтобы можно было поехать, если села батарейка, в моем случае - это просто привычка производителя давать три ключа
Где то читал, чел когда улитал в отпуск и машину ставил на стоянку брал именно этот пласмасовый ключик. На металоискателе не пищит и мало место занимает, можно положить в бумажник. P.S. Но осторожно он хорошо ломается. Мы на работе вставляем личинку замка бордачка, так вначале не всегда использовали металический ключ, а брали пласмасовый и вот иногда он ломался.
На случай, если не работает батарейка, потерялось оба ключа - запасной вариант, короче - храните его дома. Им можно открыть дверь, завести авто... Ну или, к примеру, для того, чтоб в сервисе не "сбили" настройки радио, сидений, климата и т.д., которые привязываются к ключу - отдал им запасной и всё. Думаю так...
Ага, главное не заиграться и не переключить обратно перескочив D и N в R на ходу Полагаю, что защиты от дурака там нет..
На моем мультике переключение на спорт и обратно производится движением рычага на себя. Rакету нереально включить.
Т.е. движение рычага из Драйва к себе включая одновременно ручное переключение? Так переключение устроено при наличии в авто Audi Drive Select, у вас наверное он есть. Иначе просто S режим движением рычага вниз и соответственно обратно назад к D N R P.