Очень нежно с ней обращалась,а когда поняла что фортики выдает и дилеры послали,что типо завод в курсе об этой проблеме,но ничего делать не будет,начала просто быстро ездить,но все равно не насиловать,не рвать...
МОгли и потерять, не забываем, в какой стране живем)) Лучше инициировать этот вопрос. Можно и в ГАИ, но лучше в центре фиксации. Странная машина у вас..
у меня до этого была А4 2006г.в., 2л. , 135 л.с. Правда комплектация оч...хорошая. кожа и т.д. под заказ тогда брала, пол года ждала))) Сравниваю с ней. И когда в салоне увидели мою авто (в трейд ин сдавала) сказали, ну новые сейчас по качеству отделки салона хуже.
На VW 5 лет гарантии на эти коробки и ремонтируют вообще без проблем Ну как ремонтируют, меняют неисправный блок целиком и всё.
Оййй ржу не могу,блондинка блондинку поняла))) а у дилеров все нормально,если она даже ехать перестанет)))
ДСГ (она же - S-tronic на A3) не любит пробок. Вот такой парадокс. Ее, как и другие С-троники надо регулярно на трассу выгонять и пришпорить И эти 135 сил, говорите, ехали ощутимо бодрее, чем сейчас 120?) Могу только о своей говорить - материалы отделки лучше, чем на Пассате. Меня все устраивает. Может они вам не Ауди продали?) На А3 ее не расширили по непонятным причинам
Навеяло (осторожно, +18) [CUT]Гуляет как-то студент физмата со своей подругой. Ну, и решил ей как-нибудь намекнуть, мол, пора бы нам перейти на более тесные отношения. И вот он ей заявляет: - А ты знаешь, что такое вакуум? - Нет. - Ну, представь, что мы с тобой целуемся. Я всасываю в себя воздух, ты всасываешь в себя воздух, между нашими губами образуется такое безвоздушное пространство, аж губы невозможно оторвать друг от друга! Вот это и есть вакуум. Поняла? Подруга отвечает: - Вот меня как-то один матросик имел, так когда он вынимал свою штуковину, мне в задницу всю простыню всасывало! Вот это был вакуум![/CUT]
Пришпоривала больше 205 не ехала И на шкодах тоже расширили до 5,а нас обделили,мне тогда еще сказали: ну типо колом встанет и прикатишь на эвакуаторе...
Ничего странного, дилеры сказали, что в первые недели все к ним с такими вопросами приезжают, и М и Ж. Даже в новых А6 такая ерунда с дверцами А то, что предыдущая авто была резвее это точно. У меня знакомый прокатился (сам на А4 2007г.в. 1.8, 170 л.с.) и сказал, что это жесть. Не едет!!!
А какие крутящие у них? 120 турбовых должны динамичнее быть, чем 136 атмосферных Я этого не заметил Жадюги
Я больше всего уверен,в пробках, что на трассе коробка у всех стоит в режиме "D". Тогда как в пробка её ставить необходимо в ручное управление или в нейтраль и не будет с ней ничего))
На форуме Пассат-клуба очень много страниц повещено этой теме и многие утверждают, что не могло ни переключении в спорт, ни на ручное управление.
Не горюйте, у БМВ проблем тоже навалом) Вообще беспроблемных авто нет, старайтесь филосовски относиться) Тем более теперь у вас другая коробка. 120 сил не едет? В этом ничего удивительного) Удивительно, что у вас 135 сил ехали) В том и дело, тем более все движки последнего поколения становятся резвее. 225 турбо едет быстрее чем 260 атмо предыдущего поколения.
В спорт-режиме меньше должна греться. Но главное в спорте ездить куда интереснее, хотя бы поэтому часто езжу на нем)
У Японцев проблем намного меньше, т.к. они очень мало и аккуратно внедряют инноваций, а немцы впереди планеты всей Всё дело в крутящем моменте. У турбовых он намного выше, вот и едет резвее. Что вы всё про коней?
Крутящий там 200 по-моему был. Ребят, просто когда ты приезжаешь в салон на одной, а выезжаешь на другой, разницу очень чувствуешь (хотя думала лучше будет). Возможно нам действительно надо наши авто по раскатывать до 1 ТО, а потом опять поговорить на эту тему. Просто я не помню, чтоб прошлую, когда из салона забрала, чувствовала, что не едет (хотя села после пассата, и для меня казалось небо и землЯ)