Значит это ALT - 130 лошадей, 195 крутящий. А этот двигатель - 120 лошадей, 230 крутящий... Всё-таки должен быть подинамичнее.
Надеюсь, может действительно подождать надо. Машина ооочень нравится, и в любом случае...если не раскатаецца)))) то на расчиповку поедем))))))
Ну да, по тех.характеристикам А3 шустрее: А4 - 10,5 сек до сотни. А3 - 9,1 сек до сотни!!! Но не забывай, что А3 на 250 кг легче ))) Это 3-4 пассажира Вот тебе и динамика
Общался с менеджером ауди и спросил у него про коробку с-троник, мол что делать, когда в пробках, а то многие говорят, что едет рывками, на что услышал ответ: " так и так, необходимо переставлять коробку в ручной режим и это написано в мануале". товарищей у которые стоят роботы на астре, они ставили в нейтраль и всё ок было. воть
Ну не знаю, я и DSG и S-Tronic в нейтраль перевожу на светофорах. Хоть какое-то участие в управлении скоростями И кстати, когда DSG переводишь в нейтраль, не чувствуешь абсолютно никаких изменений и расход бензина ни чуть не уменьшается на ХХ - 0,8 л/ч и так и так, а на S-Tronic в режиме D расход на ХХ 1,2-1,5 литра, а в нейтрали - 0,8л. У Астры, по моему, не преселективная коробка, поэтому не совсем корректно их сравнивать.
если про с-троник, то режимы "D" и нейтралки точно отличаются, какие то диски должны разжиматься, не знаю как корректно это назвать и дело не в расходе бензика)
Понятное дело, что расход бензина - это следствие, а не причина Нагрузка на двигатель уменьшается - расход падает.
Ничего там не раскатается, машина так и будет ехать) Просто вы, видимо, тоже родились с "гоночным гормоном"
Девочки, милые:пипец, ржу и т.п. -это высокоинтеллектуальная ветка-тема.. и такой слог. В конце концов, когда уже сиськи будут???