Подскажите, что нужно докупить, чтобы при сдаче задним ходом не только дворник крыльями махал, а и зеркала опускались??? Вроде все опции какие надо выбирал, а эту проглядел похоже. На бэхе раньше была очень привык.
спасибо, купил на клубной мойке на м. Тургеневской, рамки зачетные - мне понравились)))) P.S. обновляю рамки так как решил ставить свою красавицу и машину жены на железные номера в связи с введением жуликами статьи с лишением прав за транзиты с 1.09 кто еще в такой же ситуации?
Так в том то и дело, что этой штуки не было в наличии, поэтому не мог сделать))) Спасибо большое)))))) Очень рад.
Машина бралась у ОД в Москве. Тачку видел сам. Радара нет на переднем бампере, стоит обвес риго. Сзади другой обвес. Салон кожаный с подогревом всех сидений из германии. Как то так )
A4 3.0 TDI поделюсь некоторыми впечатлениями о своей четверке после первой тысячи. взял ее из салона в середине августа. комплектовал ее, что называется, "под себя". хотел, чтобы был мощный мотор, но задумывался об экономии топлива и начитался о маслоедстве турбобензинов, поэтому выбор пал на 3.0 турбодизель. из электроники взял ММИ Нав плюс, адаптивный круиз, электро спортсиденья, зеркала, комф ключ. салон - кожа алькантара. музыка - ауди. биксенон, с-троник, кватро со спорт дифференциалом, динамическое рулевое. однозначное достоинство - это двигатель. мощный, приемистый, экономичный с огромным запасом мощности. вопреки ожиданиям, с коробкой проблем не возникало. может потому, что когда то ездил уже на роботе. хотя привычной плавности обычных гидротрансформаторов иногда не хватает. в спорт режим еще не переключался ни разу, нет нужды. педаль нажимаешь и машина чуть не взлетает с моим стилем вождения средний расход при поездках только по городу показывает 10.3. разочаровала, если можно так выразиться, подвеска. с одной стороны очень комфортное глотание всех неровностей наших, с позволения сказать, дорог. с другой стороны, на хорошей скорости, в повороте машина валится. факт. пока не могу понять с чем связать подобный феномен, но, поскольку я сторонник менее комфортной езды в пользу более жесткой подвески, мне такая работа подвески не нравится. возможно связано со штатной высокопрофильной 17 резиной, а возможно еще не разобрался как работает вся эта Драйв селект и настройка подвески на более динамичную езду. немного не устраивает малое внутреннее пространство на месте водителя. настроив (после долгих мыканий ), наконец, сидушку под себя обнаружил, что наклонив голову влево задеваю потолок над дверным проемом... не хватает кнопки закрывания багажника почему на А6 ее можно заказать, а на А4 нельзя?! у нас дожди были, постоянно руки грязные... алгоритм работы системы предупреждения столкновений немного... как бы обескуражил! т.е. она тебя предупреждает, подает все сигналы и т д НО! если ты при этом продолжаешь давить педаль газа, то никакого автоматического притормаживания не произойдет! на моем предыдущем аппарате, если система видит неизбежность столкновения, то отключается педаль газа и машина начинает самостоятельное торможение. ну мало ли ты не увидел в тумане впередистоящую машину или засмотрелся на девочек! непонятно это как то. тоже самое и по отношению к неподвижным предметам - о них тебя система не предупреждает и не притормаживает соответственно! она реагирует только на подвижные предметы. всем остальным в машине абсолютно доволен. https://lh6.googleusercontent.com/-...CjaJLQMbVyk/w1197-h898-no/20130803_142441.jpg
пробег за 26 месяцев 60000, завтра еду на ТО. поломок нет, полет нормальный! доливаю масло около 1.5 литров на 15тыс.км. авто очень радует! всем хорошего настроения!!!!!
Difrat, достойнейший аппарат! Во сколько обошлась такая комплектация, тыс 60-70€? Колеса ей нужны минимум 18", а лучше 19".
спасибо! немного выше диапазон 70-80... про колеса уже думаю. скорее всего уже на следующее лето возьму 18. для нашего лунного ландшафта страшновато брать 19...
Я выше отписывался насчет стабилизаторов поперечной устойчивости. Реально на обычной подвеске + стабы машина увереннее управляется ( абсолютно без снижения комфортности) чем на спорт подвеске но со штатными стабами. Да вроде для этого на внутренней обшивке багажника есть ручка для закрывания
Уточни на счет системы предупреждения столкновений. Это не камера ночного видения с проектором на лобовое, а то что-то отстал от жизни?
Почему? Разве не получается разогнать крышку и во время убрать руку? По-моему так на всех машинах получатся.
По-моему не тормозит и не блокирует газ она специально, чтобы не было судебных исков к концерну на тему - из-за заблокированного газа не смог совершить маневр. Не дай Бог конечно. Могу ошибаться. Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4
Юджин, не могу понять, зачем вы цитируете сообщение - лишний мусор без смысловой нагрузки. Ладно бы первый день на форуме, так нет уже полтора года.