Доброго времени суток! Рассматриваю покупку А4 1.8АТ 2011-12 годов Присмотрел себе реальный вариант http://auto.ru/cars/used/sale/1004951067-187a1/ Авто уже осматривал, подымали его. Единственное что смущает, не подает признаков жизни мультимедийный экран(по словам владельца, он умер после попытки установить/заменить его на intro chr с навигацией "Навител Навигатор 3") В какой сервис (кроме официалов) советуете свозить машинку? Желательно недалеко от Варшавки)
Если бы там писали как тут)))))) А кто что скажет, нужно ли все таки менять кронштейн опорный распределительного вала при замене цепи ГРМ? Какое то разводилово на бабки, да и половина людей как я понял не меняют его.
Друзья, хелп! Начало уходить масло ГУРа. Детальный осмотр показал вздувшийся правый пыльник рулевой рейки (внутри масло). Видимо потек сальник. В каталоге экзиста не могу найти ремкоплект рейки. Если кто сталкивался или вообще номер знает - поделитесь информацией или пните пожалуйста в нужную сторону. В поиске найти ничего не могу по этой теме
Еще такой вопрос, может кто сталкивался.. За год эксплуатации меняю уже 4 ремень приводной. Все разлохмачиваются и рвутся. Первый поменял просто думая, что ему пришло время, поэтому он и порвался. Второй отжил неделю и тоже разлохматился. Уже изучая вопрос более пристально - увидел, что натяжной болтается как сопля. Оказался поврежден сам механизм ролика. Заказал новый фирмы рувиль (Ruville 55776), установил. С новым ремнем отъездил может полгода, опять рвется. Обнаруживается, что во время движения натяжной ролик прыгает как сумасшедший. ПРиговор - обгонная муфта генератора. После замены все стало нормально. НО я обратил внимание, что ремень идет неровно. Т.е.если смотреть сверху, четко видно, что на оси натяжного ремень как бы немного меняет направление и смещается ближе к блоку двигателя. Натяжной ролик и обгонная муфта генератора находятся на одном уровне по отношению друг к другу. Видимо это и есть причина быстрой порчи ремня. Он просто нагружен по одной кромке сильнее, чем по другой, отсюда неравномерный износ. Снимали натяжной механизм, он целый. Ставишь его обратно - стоит ровно. Натягиваешь ремень - опять перекос. Что за фигня? %(
думаю, что INAхотя наверно это и есть оригинал)и ремень думаю gates, так вроде пишется не помню, наверно это самые лучшее заменители, чтоб за 0000 нуля не платить)))
Я ТО 3 Сервис по замене масла 0.7 3 258.50 руб. Москва. Оф диллер. Правда в начале декабря. Но цены они на работы и не меняют. Они к доллару отношения не имеют. ЗП сотрудников в рублях.
я думаю никто не меняет диски при таком износе,новый он 25мм и по 1 мм на сторону вообще не критично,хотя производитель и пишет минимальная толщина 23мм.
Данил,5 т -цена с фильтром,пробкой,маслом 5л+работа + "бесплатное "такси по городу в обе стороны+ 20% скидка (суб,воск) + мойка. Стоимость работы 1050р=ТО ,тк все расходники свои.
Когда интенсивно побуксуешь, машина глохнет, как будто на ключ нажал. Ошибок никаких не дает. Завожу, все нормально. При буксовании у всех так?