поменял 9й год на 15й. на волнах качает намного больше, чем старую. относительно поперечной оси. руль....не знаю как сформулировать...нет что ли четкого нуля. пологий поворот на беговой - руль можно отпустить и он так и останется повернутым на несколько градусов. так и должно быть?
люди подскажите максимум какой у дисков должен быть в размере радиуса и вылета что бы на машине норм смотрелись и не вылазили? 8,5j ET29 нормально стоять будут?
Друзья, всем доброго дня. Не нашел советов по тому, какие колодки лучше (был вроде только один пост про TEXTAR). Какие посоветуете? Выбираю из: 1. Оригинал - 5500 рублей. 2. TEXTAR - 2300 рублей. 3. TRW - 2700 рублей. P.S. И еще: кто-нить знает, сколько можно проездить с момента появления на приборке предупреждения о том, что пора менять колодки?
На мой взгляд надо брать оригинал либо компанию, которая делает этот оригинал,- в часности это компания ATE (для кузова B8 этот номер : 13.0460-7256.2) Что касается предупреждения на приборке, то обычно такие предупреждения появляются у блондинок, которым пофиг на свою безопасность и на машину в целом! Помимо этого, бывает и так что датчик на колодках может и не сработать, а вы, ожидая когда он у вас загориттся, сотрете себе себе суппорт (который стоит тысяч 7-8) и то что выдавливает саму колодку и придимает ее к тормозному диску. Нормальные водители периодически осматривают тормозные колодки и визуально оценивают пора менять или нет
Спс за информацию. Визуально оценивал, когда колеса на зиму перекидывал. Остаток был около 40%. Сейчас еще раз глянул. По моим прикидкам, остаток колодок около 30%. Похоже, стерлась внутренняя колодка, которую не видно.
Последние брал Брембо, колодки - диски перед. Проклял всё, пищало и пердело всё нещадно, тысяч 7 наверное. Два раза подъезжал к мастерам, снимали всё и смотрели. Как перестал следить за этим вроде прошло. Прошлые колодки были TRW - тоже был противный высокочастотный писк и черная грязь от истерания. Что брать на будущее, не знаю вообще. Покупаю всегда в Экзисте, если что.
Пыль от стирания оригинальных колодок тоже присутствует. Уже два раза за 37 тык на мойке чистил диски с химией.
машина наверное была из европы ? с нормальной подвеской. А тут скорее всего ужасная ППД, вот и ответ. А насчёт руля, раньше был ГУР, а теперь ЭУР
чистка дроссельной заслонки, да, нет. На последнем ТО порекомендовали провести чистку ДЗ. Симптомов ее загрязнение нет, ошибок тоже. Для чего официалы могли порекомендовать: 1. срубить бабла, 2. из опыта. Кто как считает? пробег 51 тыс. км.
обе с ППД. новая раскачивается, как будто аммо уже откатали свое. у меня на Фабии тоже электроусилитель. но по ощущениям от гура не отличить. "синтетика" совсем не чувствуется. поэтому и спрашиваю, у меня такой удачный "послепраздничный" экземпляр или так и должно быть.
Сейчас пробег на машине почти 73 тысячи км, машина 2011 года. Брал новую. Сегодня после диагностики приговорили переднюю подвеску. Рычаг верхний передний, рычаг верхний задний, рычаг нижний передний. Приговорили, также, задние аммортизаторы (один потек). В ближайшее время буду менять, хотя стуков пока нет. В сервисе говорят что скоро застучит. Кстати, если кто знает где посмотреть хороший неоригинал, киньте ссылку, плиз. Спасибо! И не рановато ли приговорили? Не гоняю, по бардюрам не прыгаю, на бездорожье не катаюсь
У меня стояли задние аммортизаторы OPTIMAL, отъездил меньше года, потекли, сейчас поставил exel-g, эти надежнее.