Здорово, только это керамик: 1. Стоит в раза в 2 дороже обычных колодок 2. Прежде чем приобрести свои свойства торможения, колодки должны разогреться. на холодную - эффект торможения очень низкий!
Как правило, толщина внешней колодки равняется толщине внутренней! То есть если наружняя колодка стерлась, значит и внутренняя тоже. как правило они стираются одинаково. хуже, когда справва - один износ колодок, а слева - другой...это значит суппорт работает не правильно и не до конца прижимает колодку диску. Вот тут надо бить тревогу и ехать на сервис, что бы они разбирали суппорт и смотрели почему шток не выталкивает колодку до конца
суть то видишь в чем... едешь по прямой руль ровно.. если есть небольшие ступеньки особенно при t-это к од. у меня тоже было. в эту зиму ни разу..а если руль чуть больше поворачивать то происходит как закусывание. это скорее всего крестовина. один конец крестовины постоянно в грязи.. особенно у вас постоянно льют всякую шнягу. а посмотреть здесь.. http://www.drive2.ru/l/3825806/
Сегодня все станет ясно: машина в гараже стоит, сегодня вечером поеду менять колодки (свежекупленные рядом лежат). Попрошу старые мне отдать, оценю состояние тормозных накладок (сколько мм еще осталось). Как уже писал выше - шнурка нет. Наверное, в ближайшее время к человечку попытаюсь подъехать, у которого шнурок есть - посмотрим.
1) Ну не совсем в 2... Когда я брал цена была не так высока. Отдавал за них 4 625,00, оригинал всего на 500 рублей дешевле был. Как и сейчас, ате керамикстоят 6010,00 а оригинал 5142,00.... Где тут в 2 раза? зато пыли нет. 2) Это не так. Такой эфект на обычных керамических колодках для спорт каров. тут же не чистая керамика и тормозят они и на холодную ничуть не хуже оригинала. Зато не пылят. А когда прогреются не теряется эффективность торможения. Единственное че - схватывают ооочень рано и на каше АБС срабатывает заметно раньше по усилию на педаль, чем было на стоке.
Добавлю. Если износ на одной стороне разный (внутри и снаружи), то обычно это свидетельствует о неправильной работе направляющих штоков. В случае, когда резинка треснула и в шток попадает грязь, либо просто высохла смазка, шток перестает нормально ходить и внутренняя колодка с внешней прижимаются с неравномерным усилием. Соответственно, и отходят обратно колодки хуже получая дополнительный износ, когда тормоз уже отпустили...
А не причина в направляющих? Причем тут шток, который один. Не беру в расчет версии с навороченными тормозами.
мысль то его та только выразился немного не так. суть дела не меняет...а если точно то напрвляющие пальцы
Спасибо всем кто отписался, но это не двери и не резинки точно, звук идёт откуда то снизу и не из салона, и очень громкий, даже с музыкой слышно, как поскрипывают резинки в дверях я знаю ) у меня в дождливую погоду скрипят, не приятно, но не критично, тут же звук как в карете с рессорами ) причём если проехать порезче то звука почти не будет. выложу видео на днях. Вот на это похоже, но как объяснить похожий (но не такой) звук из под передней оси тогда ? ЗЫ нашёл короткую дорогу, но с леж. полицейскими , теперь вот дилемма, ехать по длинной дороге но в тишине или срезать но со скрипом )) по другим неровностям звука нет, он появляется только при большой амплитуде
Слушайте, D.T. оказался прав по поводу хреновых тормозных дисков: счас при пробеге 36,5 тык менял передние колодки и механик показал выработку дисков и сказал, что при следующей замене колодок заодно надо будет менять тормозные диски . Причем стиль езды очень аккуратный - жена категорически против резкой езды .
А я что говорил. Более того, там максималка выработки по 1 мм с каждой стороны диска - итого с 25 до 23 - максимум 50 000 км ходят и ппц. Поставил я Brembo диски, посмотрим сколько отходят вместе с новыми колодками ATE Ceramic (правда диски крашеные на заводе в черный, но в местах стыка с колесным диском конечно ржаветь начали) А шатные вообще ржавые были ппц.
Но все же, друзья, это лучше, чем менять каждое ТО колодки по кругу, как это делают владельцы последней хонды аккорд))))
Осмотрел после замены каждую из колодок. Износ абсолютно ровный всех колодок. Остаток - примерно 3 мм.
Кто-нибудь знает, можно ли эту линзу со старого стекла перенести при замене лобового или она одноразовая?