Менял когда лобач, линзу старую поставили от моего предыдущего. Датчик работает, как и работал на старом, нормально. А вот с крепежом зеркала заднего вида - речь о B8 - уже засада, он на самом деле одноразовый и лучше купить новый, хотя можно и на этом усик назад загнуть - а иначе при регулировке оно будет просто сниматься. На ходу конечно не выпадет. Кстати о крепеже и в elsa указано по замене стекла - крепеж под замену - цена меньше 1000 за эту железку.
а без дождя как устранить ? планирую менять амортизаторы, может попутно что то смазать нужно или заменить ..
Полей из шланга подвеску и все. У меня зимой после каждой мойки скрипеть начинает, до первой оттепели со снегом, когда летить влажная пыль. Сразу все проходит после отмокания подвески.
Спасибо! Где-то тут нашел, что линзу эту вообще на каплю геля меняют некоторые мастера , но раз можно со старого перенести, то на этом и буду настаивать. А по крепежу можно поподробнее? он не входит в комплект самого стекла разве (8K845099FNVB)? я видел это стекло, на нем уже такой кружочек налеплен как раз в том месте, где зеркало крепится. Это другое что-то?
Главное аккуратно линзу перенести (если че, всегда можно у дилера ее поменять (купить самому - стоит тоже копейки и приехать к ним) чтобы пальцами не заляпали ни ее ни стекло, где она находится. Железка - нет, не входит. Эта железка на самом зеркале прикручена и она как раз крепит его за пластмасску на самом лобаче. Я езжу со старой, зеркало постоянно не кручу))) Менять лень и поджимать тоже. Забил короче.
На самом деле при замене лобовика главное чтобы обшивку на стойках не повредили и молдинги по бокам лобовика.
снимать рычаги и смотреть где есть трещины, а желательно на яме!!!стоящей на колесах машине посмотреть саленблоки двух нижних рычагов, которые прикручены к кузову,на кривом и прямом рычаге, хотя там и так будут надрывы с учетом наших дорог, если стука нет салон, то думаю смысла нет там ничего менять,можно просто забить на это да и все!, ну или пройтись силиконовой смазкой в баллончике пару раз,ну это до первого дождя, либо менять рычаги, так как на кривом рычаге врятли кто сможет перепресовать сайлент, так как лопнет рычаг! на прямых аккуратно то можно их поменять,на б6 кузове я проделывал такую работу!
Судя по шпионским фоткам, внешни она мало чем будет отличаться от настоящей, а вот в нутри что будет это интересно, особенно учитывая внутренний дизайн Q7