да ПО они могут каждый год обновлять и лечить болячки всплывающие технически все идентично кстати скорее всего из-за него вылетает безключевой допуск и запуск на ранних моделях с блоками комфорта 8к0907064AL
скорее всего почти убрали масложер с 10 года, вроде как на кей-лесс новая прошивка и датчики с-троник так и оставили ломучим говном. Боюсь с первыми В9 история повторится
давайте не путать понятия DSG и S-tronic. Разные ведь это коробки на данный момент... А что за проблемы с А6 ?
Ну хорошо, пускай будет строник. Много букв писать лень. Хотя на той же А3 такое же дсг, с названием строник, что и на шкодах и так далее. Пока там с ПО проблемы на коробку: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10032997&postcount=82
Пока не так страшно, но это только начало А там та же 7-миступка? На новом Тигуане, вот, ДСГ-10 обещают
думаю что с новыми коробками на а6 будет много проблем да и смыс ее покупать если через пару лет выходит новый кузов
всего-то пару лет надо брать из пендостана б/у и них нормальные 8-ми ступки ZF только с новым курсом стало сильно дороже оттуда тащить
Только там движки непонятные.... Тут то уже Gen.3 EA888 которые с комбинированным впрыском (я о 1.8 и 2.0), без масложора, а там гибрид какой то на основе Gen.2...
Для Европы уже полгода делаем, а вот для Штатов перед новым годом только начали. С8 ещё не делалось, но в старые кузова пихают новые коробки, моторы и всякую электронику которая будет в будущем. К концу года может и кузов появится. P.S. Так форсунки на лобовое из этой серии- FL.