Если кризис не долбанёт по голове, точнее карману , я бы остался с этой маркой А какая именно модель, пока не знаю, т.к. в ближайшее время не планирую менять Может А6, может даже Q5 , может новая А4... Но только Квака
После 4 есть смысл пересаживаться на джип "туареги ,х5,х6" от кармана зависит ))) ну если седаны нравятся то я бы мерс Е класс купе взял !
вы бы хоть его оттестрайвили.... ни о чем авто в сравнении даже с А5. Диванный барабан, я так его назвал. Я даже молчу о том, сколько стоит 4matic, которые начинается от e350 И никакой паркетник не дает ощущение драйва, которые дают седаны (нормальные) и купе.
Ну это на вкус и цвет как говорится ))) я лично не гонщик ! Рулится задний привод лучше ! но новуя а 5 точно не стал бы брать ! За эти деньги можно а6 взять
Согласен. Я 4 месяца назад пришел в салон поменять А4 свою на А6 2.8 ква овощную... В итоге ухеал на А5 2.0 купе вся в с-лайнах, переплатив 150 тыс Понял, что всегда мечтал о купе, а возить свою ж на седане, коих каждый второй на улице, больше не хочу. ЗЫ: рулится проще весего передний привод. Задний - сложнее, но более предсказуемый. quattro - адское удовольствие, но нужно учиться на нем ездить, особенно зимой
интересный вопрос. Все далее имхо. После топовой А4 В8 понял всю прелесть опции,которых мне не хватало ранее.Если идти дальше на шаг вперед так сказать,то мой выбор сейчас из трех авто. 1.А7 3.0т с с-лайнами,спортдифом,без пневмы.Что не нравиться это надежность с-троника и то,что она здоровая неуклюжая баржа. 2.panamera gts-все круто ,ну это редкость и честно за рамками бюджета,сейчас очень дорого. 3.RS4- для меня все идеально кроме дизайна. вот такие мысли
Странно почему все спортивные авто заднеприаодные ))) или полно ! Безусловно это выбор каждого ! А5 классное авто ) но я как человек который ездит на а4 на а 5 не с стал бы пересаживаться , так как разных ци особой не почусвуешь , салон там почти такой же ! Лично для меня сучновато , хочется что то новое
разница колоссальная, скажу я вам, особенно если садитесь с 1.8 мульт на 2.0 gen3 225hp ква на s-line подвеске. Салон почти такой же, но ниже посадка.... а качество драйва- просто чума, и это при том, что A4 у меня была на подвеске magnetic ride, что круто, но А5 после тест-драйва торкнула значительно больше, чем диванная а6, хоть и с модным салоном. но никаких преимуществ нового салона перед а5 я для себя не увидел, просто новый дизайн и все. все имхо старею, видимо зы: все современные гражданские спортивные авто - полноприводные (порш, гэтэр). Раньше был зданий привод, ибо не было технологий распределить дурь на все 4 колеса. От переднего после 200 лс вообще току ноль, это понятно.
Естественно я говорю про новые авто , если покупать в салоне ! И у а5 новый кузов скоро выдет , а у 6 рестайлинг только вышел)) многие факторы влияют на покупку авто .
да у вас мысли все от 3 лямов до 6 но очень правильные... была возможность взять вместо А5 А7 в слайнах, но 2.8 ква вего на 150 тыс дороже... понял, что для А7 это мегаовощ, а из внешних понтов уже вырос... А7 должна быть не ниже 3.0 бензина или дизеля
я послднее время кладу на эти новые дизайны. Технологий почти но ль. Жене поменял ку7 07 г на ку7 14 г. Ничуть не жалею, что не дождался нового кузова. Новой ку7 народ кормили с 2013. Новой А4 кормят с декабря. Новая А5 - не раньше 2016/2017.
Ну это кому что )) я лично не гонщик , на мой взгляд 4 оптимум ,"цена качество " деньги бы ли бы в взял бы внедорожник немецкий , ну а по блатовать мерс s класс купе, или поршик )))
на этих любой не гонщик станет гонщиком. Я на ку7 тоже таскаюсь на 80 км\ч по Москве, но стоит мне сесть за руль А5 - У жены та же проблема
да я обычно лучше подкоплю годик но возьму то что по душе. это не обязательно новые авто,1,2.3 летки идеальны по цене. А7 нормальные от 2.0 самые адекватные цена+качество GTS от 4.0 RS от 3.0 выбор у нас очень маленький согласен авто должно как выглядит так и ехать
Да уж Ауди в этом плане молодци ))) не спешат с выпуском , но лично я бы обламывался если бы взял новый авто и через полгода выходит новый кузов, но в связи с последними событиями по этому поводу можно не париться))) кто успел взять машинку перед новым годом тому крупно повезло !
повезло тому кто и сейчас может без проблем взять новую ауди. немецкая тройка с новым курсом опять становиться премиумом
а я думаю что а7 я б взял только 3.0 и тди =) мб даже на пневме) или а6 ар )) вот два дерзких образца следующей покупки)