После бмв машина кажется дешевой , расхлябанной, как желе, слишком мягкая и работа мультитроника огорчает,на D внатяг, на S в красной зоне ,независимо от того на сколько жмешь педаль... ЭУР просто ппц, машина очень плохо рулится, слишком мягко и плохо ее чувствуешь, руль поворачивается мезинцем . Мощности катастрофически не хватает на трассе, после 100 машина просто не едет...Из плюсов -сравнительно низкий расход на 1.8тфси 170лс. А так ,лично я машиной НЕ ДОВОЛЕН. В планах менять снова на бмв ,только в новом кузове 335xdrive. A4- машина совсем не драйверская. По ошибкам за год эксплуатации менял по гарантии: лампы ксенона, трапецию дворников, сейчас вылезает ошибка регулирования фар. Когда купил , первое время вылетала ошибка движка ,при динамичной езде, падала мощность , машина дребезжала, обороты плавали. После перезапуска двигателя все пропадало.. На последнем ТО перепрошили, по движку ничего не выскакивало после этого.
Ну если бы ты купил S4(а именно с4 по цене и целям соответствует 335, М3 это к РС4), тогда бы логично было сравнивать с 335, а 1.8т на подвеске для плохих дорог(скорее всего у тебя она) и с передним приводом!, естественно глупо сравнивать с 335, которая создана для других целей. Ты бы разгон на разгон до 100 еще пожаловался бы... Ты просто машину себе не подходящую купил, если нужен драйв и рулежка, то 1.8т на переднем приводе со сток подвеской, это абсолютно не правильный выбор. Попробуй хотя бы 2.0т ква на с-лайн подвеске... Плюс все то, что ты написал на тестдрайве чувствуется))) Я на ппд с 1.8т тоже себя не уютно чувствую, хотя уже отписывался, в свое время 120лс на 1.8т удивили приятно своей бодростью, ибо когда по трассе шел думал вообще никого обгонять не буду, а машинка ехала и весьма нормально.
Да я без тест драйва знал , что покупаю. Просто свои впечатления о машине написал .. Тема была в начале о впечатлениях кто пересел на а4
После БМВ 325 (Е90), А4 - просто самолёт!!! Динамика и отклик на педаль газа просто изумительные! Уровень отделки салона даже сравнивать не буду, - не в пользу БМВ сравнение будет. Чего у БМВ не отнять, так это породистость и внешний дизайн.
Кому что...Я просто часто в область езжу и конечно на заднем приводе на м-подвеске зимой это почти нереально было...у меня в 92 кузове 335 была 7 года ..нужна была практичная машина...взял А4...поэтому для частых поездок она очень даже неплохая...
А4, на мульте - это машина для комфортного передвижения твоего бренного тела из точки А в точку В а то, что качество машин падает - это уже давно ясно и никого не удивляет
Именно Ну или хотя-бы 2.0T просто с спорт подвеской.. Во всех остальных случаях я не понимаю, зачем покупают Ауди, весь огромный потенциал авто просто посылается к чертям..
Хотя исключение 1.8t с вариатором на стандартной подвеске, сбалансированный и разумный вариант для комфортного и приятного передвижения. Достойных альтернатив не наблюдаю в этом среди одноклассников вообще.
У меня кваттра 2 л, без особых наворотов, так мне очень даже всё нравится, и руль, и динамика, по подвеске пока не определился, не привык наверное. Управляется она отлично и тормозит тоже. Хотя это конечно не 1.8, но 1.8 у меня А3, так тоже жаловаться не на что. И лично мне салон ауди нравится намного больше БМВ, даже запахом. Но ИМХО о драйве бессмысленно говорить для машины с передним приводом, не для этого они. БМВ с задним по любому будет драйвовее, а уж если сравнивать такие разные двигатели, то тем более. Ну и вариатор конечно для размеренной езды сделан.
Понакупят барабанов на мультитронике, а претензии на уровне франкуртовского автосалона. А ещё от снега под колёсами.
Вроде полтинник уже, а клоун " БАРАБАНОВ". Как будто в фарше усилитель другой ставят. Типа---"КРУТОЙ ЧУВАК ВЫПЕНДРИЛСЯ"