Увас должно тоже показывать, просто вы не знаете как смотреть. Для начала должна быть температура мотора приближённая к максиму рабочей температуры- 90°С. После откройте капот (я выключил зажигание, открыл капот, закрыл машину, поднял капот) выжидаем минуту- две (я первый раз тогда заливал воду на заправке), закрываем капот. Садимся в машину, выжидаем опять немного, я подождал около 45-60 секунд, затем включаем зажигание (не заводимся), если вы поторопились то выскочит сообщение надо подождать 2 минуты (я такое уже видел, если всё делать быстро), уменя через секунд 30-40 показалась шкала. Можете всё посмотреть на видео: https://www.youtube.com/watch?v=0NOelrW25MI&feature=youtu.be Уменя на табло всегда стоят часы и общий расход, я так привык. Ставил показания спидометра, мне не понравилось- стрелки привычнее. P.S. Если видео представляет какуюто ценнонсть, напишите в отзыве (можно и тут) тогда я также продублирую его в своём Блоге на Драйве. Если не понравилось и нет полезной инфы (а большенство наверно умеют проверять уровень масла) можите не писать и я через пару дней видео с Ютубу удалю, за ненадобностью.
Зачем удалять?? Не надо! Таким как я это очень даже полезно ) У меня в загашнике еще много "дурацких" вопросов
Отличный блог ! У меня есть к Вам вопрос: возник спор про производство Ауди,суть которого -есть ли разница в процессе производства атомобиля в Германии,для Германии и иной страны,например- России? Т.е. я понимаю что есть особенность в пакете для климата,но есть ли принципиальная разница между материалами:кожа,пластик,агрегаты иного качества? И есть ли разница с автомобилями идущими на Северную Америку?
Stirlitz. Видео полезное, спасибо. У себя никогда не видел на приборке, возможно редко открываю капот. В любом случае, показания на большом экране и маленьком должны совпадать?
Разнице в зборке нет. Нам по барабану куда идёт машина в штаты или в Россию. Многим даже не интересно куда машины уходят, я например всегда смотрю. На капоте висит лист с комплектациями (конечно зашифрован спец.кодировками) и там также есть код страны. Весь материал берётся из одного ящика. Просто комплектации для каждой страны разные. Например для Америки все машины с люком. Раньше для них шли багажнике все механические и с ручкой открывания изнутри, сейчас попадаются электрические. На некоторые страны есть VIN под лобовым (Англия, Америка, Мексика, Китай, Шведы, Калуга [просто для России нет] и ещё несколько) для других нет. На Японцев будь хоть с правым рулём (левостороннее движение) так и с нормальным левым (часто RS7) надо вешать антенну для оплачивания автобанов. Вот такие нюансы. Конечно может коробки и моторы разные тоже. Я только тут на форуме узнал про это. P.S. Ошибок шватает влучшем случае 1 из 10 выходит без ошибок. Но можно не волноватся, большинство исправляется пока машина доходит до финала. Если нет то потом её отправляют на исправление ошибок. Основные ошибки: штекер не подъсоединили, сломали чтото, поцарапали , испачкали. Если замечаеш ошибку другой команды сообщаеш бригадира, а он потом звонит(у каждого есть рабочая мобила, без камер) той группе кто её допустил и там уже или сразу исправляют или записывают в журнал и потом позже делают. Про недокручивание болтов и гаек, как на ВАЗе, так тут ходят пару человек по всему цеху и тестируют инструмент (на правильность затяжки в ньютонах) и некоторые гайки и болты уже на машине в процессе зборке. P.P.S А вобще мне нравится работать на Ауди, можно с гордостью сказать (может и пафосно, но я так думаю): "Вон ту машину зделал я" видя проезжающую A6 или А7. А если ещё глубже капнуть то и мотор может в ней стоит который я принимал один из первых при его рождении. До этого работал где делают моторы. Для Ауди например V6 пару дней был в литейки и остальное время в первичной их обработки.
Наверно да. Так видно из моего видео. Почему я подругому думал, наверно из-за того, что смотрел в разное время. Находу например (тоже показывает на большом экране) уменя было меньше.
Благодарю Вас! Я тоже отстаивал ту точку зрения: важно не для кого,а где собрана ,но это применимо для Ауди. Полагаю,в Китае Ауди иного качества,думаю из-за иных коплектующих,я сильно сомневаюсь ,что торпедо тащат в Китай из Европы,т.е.чуть чуть,но отличается. Могу на этом форуме,но в иной теме частично процитировать Ваш пост?
Не знаю. Но могу вам сказать одно мы выпускаем за 24 часа машин около 850-900 шт (А6 лимузины и универсалы, А7, S6, S7, RS6, RS7). А quattrro GmbH вроде не более 100 штук.
Я про Neckarsulm и свой цех. По соседству (соединяемся с ними через буфет) А4 и А5 но для североамериканского рынка. На входе цех А8. Тут много чего есть.
Хм а ведь все RS и R насколько всем известно выпускаются именно там или это заблуждение? А вы пишите что они собираются у вас. Или вы собираете кузов а доводят его там?
Я не знаю. Может и так. Ведь когда машины чипуют мотор потом доводят до ума настройками. Может и тут так после зборки они всё тестируют и проверяют. Я там не был. И наверняка там R8 собирают, уж -это точно не знаю.
Врят ли там мотор чипуют. Скорей его и подвеску там ставят. Потом наверн тестят более тщательно. Потому что у всех эрэсок с новья пробег порядка 50 км.
Все верно, Штирлиц прав и все верно говорит, процессы везде примерно одинаковые. стандарт сборки один, хотя бы по той причине, что у оператора должна быть одна стандартная работа. Детали - да могут отличаться, но стандарт один. По-поводу логистики компонентов - может и в Китае европейская деталь быть, там много схем, зависящих от множества факторов.