Подскажите пожалуйста "новичку". B8 2009г не активна кнопка "Измерительные блоки". Шнур от партнеров клуба 12.12.0.
Хочется примитивно и грубо говоря не хочу переживать за температуру масла, за холодный запуск, за нагрузку при высоких долгих оборотах.
Лей 5w40 и не парься))) Я год назад залил Valvoline Synpower 0w40 - все нравится, и заводилась в -20 легко, и работала, но смысла лить нулевку не вижу в регионах западнее урала, сам в этом году залью Ravenol VST 5w40 - тоже хочу попробовать)
В качестве обычного масла меня вполне устраивает Castrol Edge 0w40 личный опыт и экспертизы ойл клаба и бмв лайв джернал это подтверждают.
вы на кольце гоняете? меняйте масло через каждые 2-3 тыс км, любое хорошее. Масло теряет свои свойства очень быстро, а потом просто "продолжает соответствовать допускам по ряду пунктов" вплоть до регламентной замены. Если вы хотите продлить жизнь двигателю, то использование всегда свежего масла будет значительно лучше для вашего движка, чем любое продвинутое, но раз в 10.000 км. При гражданской эксплуатации вы никогда не достигнете тех температур и режимов, когда может потребовать более продвинутое масло. В современном движке вы ничего этим не добьетесь, кроме лишней траты денег. 300 тыс он не отходит и так, да и катать вы столько не планируете, скорее всего. Можно ставить любые эксперименты, разницы не будет никакой. Просто чаще меняйте масло, хотя бы раз в 10, а не 15. Это лучшее, что можно сделать для движка не тратя сильно лишних средств.
Вы абсолютно правы и эти аспекты мне известны, я никогда не ездил на масле больше 5-7 тысяч. И все же кто-нибудь ездил на Redline?
Если вдруг есть у кого битая решетка радиатора в любом состоянии забрал бы в обмен на что-нибудь, интересуют колодца под датчики парковки которые к сожалению отдельно не продаются( а4 б8 рестаил
Попробуй поискать от vw или skoda. Когда ставил задний s-line бампер, сломал одно крепления парктроника, так вот они тоже типо только в сборе с бампером, нашел точно такое же от vw
Друзья. Я дилетант. Поясните, пожалуйста, что это: ============ Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 8T1 820 043 AH HW: 8T1 820 043 AH Компонент и/или Версия: KLIMA 1 ZONE H08 0171 Код ПО: 34200000 Код СТО: WSC 06335 000 00000 VCID: 77F7FCACC67BEAA6A59-8022 3 ошибок найдено: 01020 - Насос охлаждающей жидкости-V36 007 - Замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01100111 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 2 01020 - Насос охлаждающей жидкости-V36 003 - Механическая неисправность - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 2 01271 - Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 001 - Превышен верхний предел Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 2 ====== При этом проблем в работе климата вообще не вижу.