Привет. 1. Треск в педали газа при начале движения после стоянки - нормально. 2. Проверяйте антифриз (бывает, уходит). 3. Задумчивость при включении задней передачи - нормально. Еще есть какие-нить вопросы? P.S. Это я так шуткую.
Спасибо! В воскресение ставили на учет, погода была жесть так что пока без фото т.к. машина выглядет как среднемосковская серо-черная и в разводах))) 1.8 170 лс, все необходимое по минимуму: ксенон, кожа, парктроник, 17 диски
немного нашел http://www.drive2.ru/c/1259822/?page=0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244543
Это я читал))) Может кто мыл сам - спец пеной и так местами водичкой из ведерка. керхер то понятно нафиг.
надо немного голову тоже иметь.. я мыл))керхером(( ну не так как в бане куда попало ну ни че норма!!(летом))
Можно нормально мыть, только надо соблюдать несколько правил... P.S. Я несколько раз и на разных авто мыл, и с помощью керхера (без фанатизма, конечно) - проблем не было никогда. Мои правила простые: 1. Я мою только теплый двигатель. Даже скорее горячий, около 50-60 градусов. 2. Стараюсь это делать в жаркую, солнечную погоду 3. В самом начале, перед всеми процедурами, брызгаю силиконовую смазку на катушки, свечи, провода и разъемы (это зависит от вида системы зажигания и общего строения двигателя) 4. Использую только специальное средство для мытья двигателей 5. После мойки, минут через 15-20 завожу двигатель и он работает минут 30-40 на холостых, с открытым капотом. P.S. На этой еще самостоятельно не мыл. Когда был на ТО, поручил это ОД
Да двиг то сам чистый. там если только продуть. Меня напрягают чашки пружин, там все конечно в говнище, даже вин не видно))
хорошо вспомнил на старой до FL мыл смотри аккуратнее с дуру тоже начал ху..ть куда попади. так даже вин на чаше отбил (наклейка))