Другой,активный руль,на парковке одним мизинцем можно крутить даже с 255 шириной резины.В динамики наоборот наливается чувствительностью.
Слушай ХАМЛО, раз сам не сообразил. 1 Про барабан - это недовольному владельцу А4, мечтающему пересесть на пропеллер. 2 Про снег для того, кто резину менял на зимнюю. Так что иди пописай.
не обращай внимание не принимай близко к сердцу. тут форум,все пишут как хотят и что хотят. Вообше АК еще очень добрый и дружелюбный форум.А вот на БМВ клубе много быдлохамов,что не тема так гавносрачь у кого пиписька больше
Ездил как то на 116 бмв. Вот это ппц ни едет ни рулиться салон убог и т.д. все после этого бмв для меня перестала существовать
Активный руль это величайшая вещь) Там суть-то не в парковке, это скорее для ленивых Такой руль чувствительнее и острее в любых положениях. А особенно удобно с ним в городе, где постоянно надо поворачивать, руль практически не нужно крутить, почти в два раза меньше оборотов необходимо делать) В голове не укладывается, как при наличии такой штуки ее так редко включают в комплектацию А этот руль в комбинации с электронно-управляемой подвеской 1BL это нереальное наслаждение.. В общем попробуйте, кто не пробовал, это ощутить, поймете, что есть две совершенно разные марки Ауди Кстати, такая же ситуация в БМВ.
катался на 320 нашей сборки- гремяще-ревущий барабан с отсутсвующим драйвом с s4 на 116 как на самокат наверное
В БМВ или все или ничего. Компромиссы не про эту машину. В Е90 минимум 330, иначе полная печаль. В F30 минимум хотя-бы 328, иначе вообще вселенская печаль И лучше при этом, чтоб был полный фарш, чтоб скрыть базовую убогость интерьера. Пощупайте 316 или 320 в базовых версиях, А4 1.8t покажется настоящим премиумом как-раз.
F30 вполне себе нормально в 320 версии, тем более, что говорят можно перешить на 240 сил без каких-либо вопросов. А вот салон - да, соглашусь, особенно убог руль и кнопки радио - имхо. Зато сиденья лучше чем в ауди, сиденья на мой вкус в бэрике - идеальные (те которые с регулировкой боковушек).
Ну в F30 он уже другой, ближе к Ауди, мне показалось, как собственно о во многом остальном На Е90 заднеприводной он обычно шел без сервотроника даже, поэтому был такой тугой.. Касаемо F30, она хороша в М-Пакете, просто сказка, как экстерьер, так и интерьер. Один руль чего стоит, в котором пытались показать корни, заложенные в М-ках 80-х. Это реально приятно
Да, только карту сначала надо приобрести для этого, а нафига она нужна, если ты и так в клубе, разводило это все